Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

BlackRockShoote (18), Велес (18), Alice011 (19), TwistedMetalman (21), YukioToge (21), RegularNick94 (23), George57 (23), Spyro (23), klooo (23), Lili (23), ErgoProxy (23), Serjoga (24), Prikol (24), MNKPei (24), catanman (24), REZUS (25), dead13 (25), KotaXD (25), Jiamno4ka (26), ATLETIK (27), GlukNia (27), Yongiy (27), kim1989 (28), MATPOCKuH (28), UltimaDias (28), bottak (29), goodzy (29), Sem17 (29), Deform (30), Licvidator (30), www.vadim (30), Айна1991 (30), satellite (30), ELEKTROGOD (31), ipalladin (31), VeKToR (31), Big_Daddy (31), alkaido (31), Tmonk (32), modena1984 (33), usr_les (37), innabad (37), max4140 (40), Diamar (45)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
 
 
 
 
 
 

Xenogears


Xenogears


Xenogears




















Год выпуска: 1998 г
Жанр: Японская ролевая игра
Разработчик: Square Product Development
Издательство: Square EA
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_006.64
SLUS_006.69
Xenogears
PAL SLES_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
JAP SLPS_011.60
SLPS_011.61
Xenogears


Описание:
Ни для кого не секрет, что размер поклонения Final Fantasy в нашем подлунном мире достиг просто ш критических размеров. Вся игровая общественность с жадностью ловит малейшие новости о ходе разработок Final Fantasy VIII, аналитики гадают, какие игры будет делать «Square» для предстоя-щей «'PlayStation 2 и на какой платформе выйдет FF9, а сама ««Square», не упуская возможности, спешно переиздает старые части (V и VI) сериала на PSX... Однако у этого явления есть и отрицательные стороны. Например — откровенное забивание остальных проектов «Square». Уже стало притчей во языцех, что Brave Fencer Musashi продавался только из-за демо-версии FF8... И так практически со всеми последними работами — Sou Kai Gi, Bushido Blade 2 и даже с великолепным Einhander. Набрав приличное количество продаж в Японии (где все связанное со «Square» — свято), они не снискали в остальном мире особой популярности. Ситуацию был призван изменить Parasite Eve, и кое-что ему удалось — продажи были весьма неплохи даже в США. Однако по окончании разработки вся команда авторов РЕ была срочным порядком распущена, и будет ли когда-нибудь вторая часть - бо-о-о-о-льшой вопрос. И последней попыткой «Square» в 1998 году заработать денег на чем-то, кроме FF, стала ролевая игра Xenogears. Даже простое перечисление задействованных в разработке имен должно вызывать у бывалых RPG-игроков священный трепет: продюсер — Хиро-мичи Танака (сериал Seiken Densetsu), композитор Мацуда (Chrono Trigger), главный программист Киоши Йошии (сериал Final Fantasy)... Вот это действительно «dream team», команда мечты! И вот, 15 ноября все англоязычные владельцы Sony PlayStation наконец-то получили возможность оценить все потраченные на игру труды... Начнем с того, что сомневаться в качестве игры — оснований нет. Это «Square», а значит — это роскошно. Окружающий мир показан с помощью полигонов в полном 3D, однако все герои сделаны по спрайтовой технологии (в восьми фазах анимации каждый). Поклонников аниме должен порадовать тот факт, что этот стиль представлен в XG не только дизайном героев, но и красивейшими заставками. Меломанов обрадовать сложнее. Несмотря на то, что действительно красивые мелодии в игре присутствуют, общий музыкальный фон достаточно бесцветен. Увы... Дела же со сценарием обстоят гораздо лучше. Xenogears — одна из немногих игр, где по первым пяти минутам игры нельзя понять, кто же будет последним боссом. Объем сюжетной информации, поставляемой игроку в начале игры, довольно мизерен: в мире Игнас (Ignas) идет долгая и кровопролитная война между империей Кислев (Kislev, фанаты «Warhammer» напряглись) и королевством Аве (Aveh). Однако после многих сражений силы Аве начали истощаться, и все могло вскоре закончиться полной победой Кислева, если бы не вмешательство Святой Империи Солярис (Holy Empire of Solaris), которая пришла на помощь Аве. Имея огромное превосходство в технологиях, Солярис в корне изменил ситуацию, и вскоре сам Кислев оказался на грани тяжелого разгрома... Вам же выпала честь играть роль молодого человека по имени Фей Вонг (Fei Wong). одаренного двумя таланта-ми - художника (батали- j&p ста-пейзажиста) и руко-пашного бойца. Данный па-ренек при загадочных обстоятельствах попал в захолустную деревеньку Л ахан (Lahan) и мирно жил там до того дня, когда пришел срок свадьбы его лучшего друга Тимоти (Timothy) с его невестой Элис (Alice)... Если учесть, что даже этот маленький кусочек выглядит довольно аппетитно, полностью весь сценарий «Xenogears» вполне тянет на очень неплохую в стиле «японское фэнтэзи»... Но оригинальным сюжетом идеи авторов XG не истощились, и они перешли к созданию качественно новой системы боев под названием «No Menu Battle System». Во что это вылилось, сказать трудно. Но попробуем: у вашего героя есть некое количество ШАР (Очки Атаки), которое он может распределить на три вида ударов (слабый, средний и сильный). А исполняются эти удары нажатием кнопок соответственно. С развитием героев у них появляются новые умения (они развиваются на подобии Лимитов в FF7), которые исполняются на манер файтингов. (Менюшка в бою, кстати, все-таки присутствует — в виде полупрозрачного круга в левой-верхней стороне экрана). Кстати, чуть не забыл рассказать про одну из самых важных вещей в мире XG — про гиров (gears), пилотируемых роботах. Их появление в игре обосновано так: давным-давно, еще до появления Аве и Кислева, миром Игнаса правили совсем другие цивилизации с совершенно иным уровнем разви-л тия. От них не осталось практически ничего, кроме многочисленных захоронении гиров и другой робототехники. Раскапыванием и ремонтом одной техники занимается неправительственная организация «Этос» («Ethos»), которая имеет свои далеко идущие планы, отличные Кислева. В игре же появление гиров отразилось разделением практически всего на две части — когда вы бродите внутри гира, и без него. Есть даже такой термин, широко применяемый в XG — «gear dungeon»... Ну а теперь, когда у вас сложилось вполне приятное мнение об игре, я ее буду ругать. Немного, но метко. Начнем с того, что в погоне за сюжетом и за оригинальностью авторы «Xenogears» настолько углубились в это, что малость забыли про игру. В итоге все действие проходит в примерно таком ключе: вы долго-долго бродили по какому-то достаточно корявому подземелью, далее убили большого и страшного босса, а потом уселись на полчаса смотреть дальнейшее развитие сюжета. Причем, чем дальше в лес (то бишь в игру), тем больше времени уделяется объяснению внешнеполитической обстановки. В итоге к концу второго диска вы будете заняты просмотром сюжетных перипетий часа, эдак, на полтора, с редким убиением внезапно появляющихся боссов. Из-за этого добрая половина вещей, что была вяло выражена планировщиками в игру, просто теряется из-за ненадобности. Особенно в боевой части - за всю мою долгую практику игры в XG я с трудом вспоминаю случаи, когда я влезал в менюшку, дабы использовать что-то, кроме стандартных приемов... Однако это все по большей части придирки человека, в свое время переигравшего в Final Fantasy VII. Xenogears захватывает игрока с первых минут и не оставляет его до самого конца. Прекрасный сюжет, легкие в проведении бои и общая красота мира заставят вас надолго (часов на 50-70) оторваться от мирских проблем и оттачивания дрифта в Ridge Racer 4. Если вам по душе долгие и качественные ролевые игры на PSX, и вы давно думали. куда бы потратить небольшое количество денег, купите Xenogears». Получить за 100 с небольшим рублей пятьдесят часов непрерывного удовольствия, правда дело - стоящее вложение...

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Megera - Текст - Скачать
rGr -Текст- Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1958

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Xenogears, 1998, RPG, JRPG, Square, Megera, rGr


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Chrono Cross Chrono Cross
Chrono Cross Год выпуска: 2000 г Жанр: JRPG Издательство: Square Electronic Arts L.L.C. Описание: Одним из таких проектов была вышедшая четыре долгих года назад (для индустрии - вечность) на SNES игра под назва нием Chrono

Vagrant Story Vagrant Story
Vagrant Story Год выпуска: 2000 г Жанр: Action RPG Издательство: Square EA Описание: Приставка PlayStation вступила в новый эпизод своей истории, который легче всего передать словосочетанием «бабье лето». В то

Final Fantasy Tactics Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics Год выпуска: 1997 г Жанр: strategy / jRPG Издательство: Square Описание: «Square атакует!» - под таким лозунгом протекает последнее полугодие. И это чистая правда! Казалось бы, после выпуска

Brave Fencer Musashi Brave Fencer Musashi
Brave Fencer Musashi Год выпуска: 1998 г Жанр: Adventure, RPG Издательство: Square Co., Ltd Описание: Японская фирма Square, большую часть продукции которой составляют ролевые игры, уже довольно долгое время работает над крупным

Ehrgeiz: God Bless the Ring Ehrgeiz: God Bless the Ring
Ehrgeiz: God Bless the Ring Год выпуска: 1998 г Жанр: Fighting, RPG Издательство: Square Co., Ltd. Описание: Первоначально Ehrgeiz вышел на игровых автоматах в 1997 году усилиями трех знаменитых в мире файтин-гов компаний:


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум