Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

ResManOne (5), makaf (20), SergKO24 (23), Marat1 (23), gipsy (23), Лили (23), Garbuz (23), Dikey (23), dmbmakar (24), OIxPOLLOI (25), Niklas91 (26), lacoste-sochi (26), lomdad (27), Rasimka (27), dedped (27), Slimperianec (28), Turlix (28), boostermad (28), dowpan (28), Leon_Mailz (28), joe108 (29), толя (29), JxL24 (30), DE_Prokaznik (30), SkySolder (31), DIKon99 (31), jam2007 (31), геймер (32), adik007 (33), Кирилл3512 (34), wesj (37), Иваня (54)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
 
 
 
 
 
 
 

Worms Armageddon


Worms Armageddon


worms armageddon




















Год выпуска: 1999 г
Жанр: Стратегия
Разработчик: Team 17
Издательство: Microprose
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 2x-4x
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_008.88 Worms Armageddon
PAL SLES_022.17 Worms Armageddon
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
В других странах:
Worms Armageddon Europe/multi SLES_023.32
Worms Armageddon German SLES_023.31

Описание:
И кто только не воевал на PlayStation за прошедшие пять лет! Люди и мутанты, полицейские и зомби, русские и американцы, жуки и муравьи и даже (о господи!) компьютерные программы и вирусы. И вот теперь настала очередь червяков. И правильно, нечего отлынивать! Весь виртуальный мир, понимаешь, воюет, а они... А они, они тоже воюют, да так, что только искры летят. Уж не знаю, что могли между собой не поделить столь миролюбивые создания, как червяки, но кровопролитный конфликт между ними длится уже не первый год. А началось все в далеком 1995 году (или это был 1994?), именно тогда на "персоналках" появилась первая часть Worms. Незатейливые разборки этих милых существ моментально завоевали сердца владельцев компьютеров по всему миру. Microprose поняла, что натолкнулась на золотую жилу, и принялась усиленными темпами ее разрабатывать. Вскоре после выхода первой части появилось продолжение - Worms-2 (появившаяся также и на PSX), игра, в высшей степени удачно развившая идеи, заложенные предшественницей, и окончательно закрепившая за Worms статус "культовой". В результате внакладе не остался никто: фанаты получили долгожданное продолжение любимой игры, a Microprose в очередной раз удачно инвестировала деньги. Бодро позвякивая, "веселые фунты" рекой потекли в карманы игроделателей, и всем стало ясно - на этом злоключения червячьего племени не закончатся, и вскоре нас ждет очередной виток эскалации конфликта. Война явно приобрела затяжной характер. В чем мы и смогли убедиться в нынешнем ноябре, увидев на прилавках магазинов очередной сиквел Worms: Armageddon. Похоже, на этот раз червяки решили разобраться между собой всерьез и окончательно, даже название было подобрано соответствующее, устрашающее и многозначительное - Armageddon (что в переводе с древнебиблейского на общедоступный русский означает «священная война»). Что ж, посмотрим, как выглядят священные войны, когда за дело берутся безумные червяки. А выглядит все это чрезвычайно весело, безумно и по духу чем-то напоминает Lemmings, скрещенных с Cannon Fodder. Игровой процесс, остававшийся неизменным еще со времен первой Worms, и на этот раз не порадовал особыми изменениями: игрок, управляя командой из четырех червяков, должен за определенное время изничтожить точно такую же команду, управляемую компьютером (или другим игроком - это уж как вам будет угодно) и т.д., и т.п. В общем, все это мы уже видели, однако на случай, если кто-то из наших читателей с игрой еще не сталкивался, я все же остановлюсь на игровом процессе чуть подробнее. В начале сражения вам дается двухмерное игровое поле (вид сбоку), несколько раскиданных по нему червей, обладающих различными полезными (деструктивными и не очень) умениями, целая куча всевозможного оружия и в меру вразумительное «боевое задание». Игра просто искрится юмором в духе Earthworm Jim (интересно, сумасшествие - это черта всех компьютерных червяков?). После чего начинается собственно битва. Сражения в Worms проходят в пошаговом режиме с ограничением во времени. То есть на каждый ход вам отводится определенное время (для каждого уровня сложности оно различно, но обычно не превышает минуты), за которое вы должны успеть сотворить с помощью своих подопечных что-нибудь гадкое с врагом, а затем наступает очередь противника, и все повторяется с точностью до наоборот. Причем компьютер зачастую играет нечестно. Дело в том, что при применении оружия в Worms приходится высчитывать угол и силу броска (выстрела, удара), а уж что-что, но считать PlayStation умеет явно лучше, чем человек. Это нам приходится действовать по старинке, на глазок да по наитию, а хитрый AI все знает наперед, и хотя Теат17 божится, что старалась сделать компьютерных противников максимально честными, верится в это с трудом - уж больно меткие, заразы. Впрочем, может, и не обманывают: помнится, был у меня случай, и даже не один раз, когда расхваленный в рекламных буклетах и Microprose'oB-ских пресс-релизах искусственный интеллект загонял себя в абсолютно дурацкое положение и как результат терпел просто сокрушительные поражения (правда, уровень сложности был Easy, на Hard'e за всю мою практику подобного не случалось). Ну да ладно, честный, нечестный - какая, собственно, разница? Перед силой человеческого разума ему (АГю несчастному) все равно не устоять (проверено практикой), а всю эту болтологию я затеял исключительно, чтобы сказать: истинное предназначение Worms - это multiplayer. Конечно, искусственный интеллект тоже весьма неплох, силен, недурно сбалансирован и весьма разнообразен (даже Deathmatch и Mission mode есть, впрочем, об этом чуть позже), но ни одна груда микросхем (даже столь любимая, как PlayStation) не заменит собой живого оппонента. Multiplayer - вот где Worms проявляет себя на все 100%. Играть можно вдвоем, втроем - да хоть вчетвером! И поверьте, вас за уши будет невозможно оттащить от экрана телевизора (по крайней мере, меня точно с места сдвинуть не могли). Более веселого действа я на PlayStation не встречал уже давно, а если еще и под пиво... Поговорим лучше о режимах игры. Прежде всего упомяну мой любимый т-player, вынесенный разработчиками в отдельный раздел, так и называющийся - Quick m-player game. Это, ну, в общем, э-э-э... Во! Rulez, короче говоря. Однако и игроку-одиночке в Armageddon'e найдется чем заняться. К услугам подобных нелюдимых граждан добрая Теат15 приготовила целых четыре режима игры: Quickplay - быстрая яростная схватка с компьютером, без всяких «но» и «или», Deathmatch - "в конце останется только один!", Training - набор тренировочных заданий, позволяющий освоиться с управлением и усвоить общие правила выживания в мире бунтующих червей, и, наконец, безумный Mission mode - несколько связанных воедино миссий. По-моему, очень неплохо, я бы даже сказал, хорошо. Графику, грамотно обойдя недостатки приставочной системной архитектуры и удачно использовав ее достоинства. Единственное, к чему можно придраться - это шрифты. Мелкие (вот оно, РС'шное наследие) и не контрастные они, возможно, хорошо смотрелись бы на пятнадцати дюймовом мониторе, но вот на экране моего верного Samsung'a были практически нечитабельны. Впрочем, возможно, это исключительно особенность моего телевизора. Уж и не знаю. Но одно могу сказать определенно: что при переносе не пострадало совсем - так это музыка. Бодрые, энергичные мелодии, перемежающиеся забойными сэмплами, привели меня, старого техномана, в чувство неописуемого восторга. Вот так надо делать звуковое сопровождение к играм. Впрочем, музыка - дело личного вкуса, и понравится ли она кому-нибудь еще, кроме меня, это еще вопрос, а вот сама игра определенно должна (проверено на родных, друзьях, кошке и собаке). Так что попробуйте - точно не пожалеете! Оказывается, жизнь земляных червей гораздо интереснее, чем это описывается в учебниках биологии. Хорошая игра, с превосходным многопользовательским режимом - как раз то, что надо для веселой дружеской вечеринки. Теперь немного о технике. В играх, портированных с компьютера, меня в первую очередь всегда интересует графика, поскольку обычно именно она является самым слабым местом подобных игр. К счастью, Worms на PlayStation смотрится вполне достойно, не лучше, но и не хуже, чем на PC. Teaml5 удалось успешно разрешить все проблемные моменты (PSX, как известно, не очень-то жалует двухмерную графику), грамотно обойдя недостатки приставочной системной архитектуры и удачно использовав ее достоинства. Единственное, к чему можно придраться - это шрифты. Мелкие (вот оно, РС'шное наследие) и не контрастные они, возможно, хорошо смотрелись бы на пятнадцати дюймовом мониторе, но вот на экране моего верного Samsung'a были практически нечитабельны. Впрочем, возможно, это исключительно особенность моего телевизора. Уж и не знаю. Но одно могу сказать определенно: что при переносе не пострадало совсем - так это музыка. Бодрые, энергичные мелодии, перемежающиеся забойными сэмплами, привели меня, старого техномана, в чувство неописуемого восторга. Вот так надо делать звуковое сопровождение к играм. Впрочем, музыка - дело личного вкуса, и понравится ли она кому-нибудь еще, кроме меня, это еще вопрос, а вот сама игра определенно должна (проверено на родных, друзьях, кошке и собаке). Так что попробуйте - точно не пожалеете!

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Vektor Текст Скачать
Vitan Текст Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 518

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: 


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Team Buddies Team Buddies
Team Buddies Год выпуска: 2000 г Жанр: Puzzle/Action Издательство: Osiris Studio Описание: Меня всегда поражал феномен популярности «простых» игр: полный примитив, даже не пытающийся притвориться чем-то

Wu-Tang: Shaolin Style Wu-Tang: Shaolin Style
Wu-Tang: Shaolin Style Год выпуска: 1999 г Жанр: файтинг Издательство: Activision Описание: Уж и не знаю, что могло сподвигнуть эту уважаемую компанию на подобный ход, но факт остается фактом: около года назад Activision

Cool Boarders 4 Cool Boarders 4
Cool Boarders 4 Год выпуска: 1999 г Жанр: Спортивный симулятор Издательство: SCEE Описание: Есть множество игр: плохие, посредственные, хорошие, даже отличные. Но есть игры, выделяющиеся среди остальных, так называемые "игры

Killer Loop Killer Loop
Killer Loop Год выпуска: 1999 г Жанр: Гонки Издательство: Crave entertainment Описание: Почему-то считается, что в будущем колес у машин не будет ко всем, а их место займет нечто вроде воздушной подушки или антигравитационной

Список игр на букву W Список игр на букву W
Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "W"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум