Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

f0rex (18), Гошик (22), kobra (23), Закир (24), dumont14 (24), ПсевдоПрапор (25), honest (25), MrYoshimitsu (25), SheldonWS (25), Asmyn (25), укулеле (26), canCulio (26), maga (27), ssvcrezy (27), Markl (28), evner (28), aleksandr- (29), microgram (29), Danny (29), SLIVER777 (29), darthserzh (30), darthserzh1 (30), Kkos1993 (30), LivEviL (30), Hyuga (30), makedonec (31), torego (32), LelikNeo (33), sashafisher (33), Koshkin (34), Jony (34), artzer0000 (34), Dongyoul (38), Yuriy (46)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
 
 
 
 
 
 
 

Vagrant Story


Vagrant Story


Vagrant Story




















Год выпуска: 2000 г
Жанр: Action RPG
Разработчик: SquareSoft
Издательство: Square EA
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_010.40 Vagrant Story
PAL SLES_027.54 Vagrant Story
JAP SLPM_873.93 Vagrant Story

В других странах:
France - SLES_027.55
Germany - SLES_027.56

Описание:
Приставка PlayStation вступила в новый эпизод своей истории, который легче всего передать словосочетанием «бабье лето». В то время, как значительные усилия многих команд разработчиков уже перенесены на проекты для будущей PlayStation2, что весьма ярко продемонстрировали последние анонсы, многие по-настоящему интересные игры продолжают выходить на оригинальную PS, блистая красками и оригинальными игровыми идеями. Ни одно из крупных издательств еще не закрыло свою линейку проектов на PlayStation, и в ближайшие два года мы станем свидетелями мирного сосуществования сверхпередовой PS2 вместе с традиционной, дешевой, доступной и по-прежне-му привлекательной PlayStation. Привлекательной во-многом благодаря таким проектам, как Vagrant Story. Такого дизайна, такой графики и такого внимания к мельчайшим деталям на PlayStation мы не видели уже давно. В этом непростом деле на помощь дизайнерам пришла Правильная История. Представляется приключением несколько отличным от похождений бравого солдата Снейка. Оказывается, игра не имеет с MGS практически ничего общего, за исключением стелс-элемента. А если и стоит ее с чем-то сравнивать, так это с незабвенной RPG под названием Parasite Eve. Из которой мудрые дизайнеры решили позаимствовать весьма неординарную боевую систему. Называется пать она Active Time Battle и заключается в том, что после выполнения своего хода герою предоставляется возможность не просто стоять на месте в ожидании атаки противника, но и передвигаться по ограниченному клочку земли «неподалеку от врага. В самой Parasite Eve эта система работала не слишком эффективно благодаря плоскому заднему плану и «реалистичной» двухметровой фигуре красотки-Евы. В Vagrant Story же полностью полигонный игровой мир вполне может послужить подобной к- боевой системе на пользу — он позволит избежать трудностей с замкнутым пространством и безумными углами камеры. Однако есть одно существенное отличие — в Vagrant Story поле боя не ограничено всевозможными невидимыми стенками. Вы вольны совершенно свободно Со своим новым детищем известный японский продюсер Yasumi Matsuno, похоже, решил основательно позабавиться. И, судя по всему, у создателя Ogre Battle и Final Fantasy Tactics голова уже давным-давно работает в направлении, кардинально противоположном неспешным пошаговым битвам, ведомым эпическими сюжетами. От прошлых его проектов в Vagrant Story осталась лишь средневековая фэнтезийная атмосфера. Узнать о существовании проекта нам удалось благодаря фирменной уловке компании продвигать свои новые, но не слишком привлекательные игры за счет будущих хитовых проектов. Так, к очередному летнему полухиту под названием Legend of Mana, был приложен его для пущей продаваемости дополнительным диском, на который были помещены небольшие демки давно ожидавшегося продолжения Chrono Trigger, еще одного сиквела Front Mission 3, а также двух других уже совершенно новых игр - Dew Prism и Vagrant Story. И кто бы мог поду-мать, что именно последняя из них игр вызвала у нас не то что бы одобрение или заинтересованность, а прямо-таки бурный восторг. Сегодня мы уже можем точно сказать, что из всех этих проектов ни один в результате не оправдал на р прилавках японских магазинов всех возлагавшихся на него надежд. Даже Chrono Cross не смог продаться и миллионным тиражом. Судьба же остальных игр еще печальнее, - ни журналисты, ни покупатели не восприняли их всерьез. Всех, кроме Vagrant Story... Авторы Final Fantasy Tactics решили сделать игру, которая одновременно будет заимствовать некоторые элементы у весьма широкого спектра современных хитов, таких как Metal Gear Solid. Передвигаться по уровню в процессе битвы, и даже можете довольно-таки легко избежать столкновения. Сократив же расстояние до противника, герой может нанести удар, выбрав при этом ту часть тела врага, по которой с огромной скоростью скользнет острие меча, копья или кинжала. Практически полное отсутствие боевой магии (которой предпочитают больше пользоваться всяческие драконы и прочая нечисть) подчеркивает родство игры с Parasite Eve. Но на этом «паразитические» элементы в Vagrant Story заканчиваются, и наступает время заимствований из такого неординарного произведения, как Tobal. Оттуда Matsuno и Со взяли систему распределения повреждений во время боя. Герой и все его враги, соответственно, имеют не просто набор характеристик, относящихся к персонажу в целом, но подобные характеристики присваиваются отдельно их конечностям. Соответственно, раненый в ногу герой не сможет активно двигаться, а истекающий кровью товарищ, которому заехали мечом в плечо, навряд ли сможет взять в пораженную руку какое-либо оружие. Все это привносит весьма серьезную долю реалистичности в такой, в общем-то, условный жанр, как RPG. Уже за одно это новаторство команда разработчиков заслуживает серьезной похвалы, однако это еще не все. Трехмерные готические интерьеры смоделированы настолько качественно, что порой даже кажется, что вокруг не изъеденные углы полигонов, а реальные сложенные из полуразрушенных кирпичей стены, башенки и бойницы. И даже ограниченные графические возможности PlayStation не мешают получать удовольствие от созерцания внутренней красоты и грамотности построения картинки. А вполне типичный для платформы блюр создает очень атмосферный эффект размытости кадра при движении камеры. На редкость качественно сделано освещение. Те редкие лучики естественного света, которые проникают сквозь толщу стен в затемненный мир Vagrant Story, да мягкий теплый отсвет свечей и факелов создают совершенно неповторимую атмосферу. А п уж за идею освещения кромки силуэта v героя в важные исторические моменты просто можно Оскары раздавать. Весьма оригинально смотрятся и персонажи. У главного мерзавца, например, на кончики пальцев нацеплены металлические пруты, что делает этого обаятельного злодея весьма похожим на небезызвестного врага всех детей Фрэдди Крюгера. Впрочем, здесь скорее имеет место не слепое копирование, а желание главного дизайнера как следует постебаться над подростковым американским кинематографом. Примерно так же комично выглядит сцена схватки главных героев, в результате которой сквозь гигантский витраж купола в центр зала проваливается внушительных размеров дракон. Тоже, кстати, выглядящий чем-то средним между японским анимешным дракончиком и типично американским фэнтезийным ящером, будто вырвавшимся с потрепанных страниц тома с правилами AD&D. При этом у нас имеются веские основания полагать, что и остаток игры будет столь же наполнен парадоксальными «миксами» культур. Сама концепция такая - взять типично европейскую монархическую историю про всякие проклятия, тайные общества и мистических чудовищ, снабдить ее японским дизайном персонажей и попробовать внедрить странную разновидность игрового процесса, который может напоминать и Action в стиле чуть ли ни Syphon Filter или Golden Eye, и . классическую японскую RPG одновременно. В первые же дни после анонса Vagrant Story разработчики игры заявили, что по длине и масштаб ности этот проект совершенно не намеревается конкурировать с Final Fantasy, и вся игра будет проходиться за пять-шесть часов, то есть фактически, рассчитана на один, максимум два дня напряженного игрового процесса. Сколь бы эпической и интригующей не была сюжетная линия, все равно все ее перипетии будут раскрыты в сравнительно небольшой промежуток времени. Однако с тех пор кое-что изменилось. В свете не слишком удачных старотов предшествующих игр, Square, по всей видимости, изменила свое отношение к этому проекту и заставила разработчиков придать игре более масштабный вид. Так, например, в Vagrant Story были вставлены фирменные CG-ролики, причем отменного качества, плюс к этому стало известно о появлении в игре некоторых новых режимов. Будучи игрой, которую нужно проходить за один присест, чтобы в полной мере ощутить глубину сюжета и полностью погрузиться в игровой мир, Vagrant Story вполне может оказаться тем, чего мы никак не ждем — следующим Metal Gear'OM. Так скоро и так просто. Первое впечатление, впрочем, частенько бывает обманчивым. Но под занавес долгой и плодотворной жизни на PlayStation Square, а вернее эта сумасшедшая команда бывших сотрудников великого и ужасного (то есть маленького и талантливого) Quest, наверняка преподнесет нам самый Важный сюрприз... Японская игровая пресса приняла игру «на ура!», а авторитетный журнал Famitsu Weekly даже выставил ей высший бал 40 из 40 возможных, сделав таким образом Vagrant Story самой высоко оцененной игрой на PlayStation за всю историю, приравняв таким образом этот проект к таким шедеврам, как Legend of Zelda: Ocarina of Time на N64 или Soul Calibur на Dreamcast. Vagrant Story, безусловно, явялется одной из лучших Square'BCKИX игр за всю историю существования этого издательства, и несмотря на отсутствие у этого проекта супер-хитового статуса, он наверяка заслуживает того, чтобы занять свое место в библиотеке всех настоящих фанатов видеоигр.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Vector Текст Скачать
Лисы Текст Скачать
Kudos Текст Скачать
rGr Текст Скачать
Megera Текст Скачать

Так же есть фикс перевода от лис. Радиус действия оружия сделан стандартным.

Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1817

Коментариев: 1

Автор: Lis5131


Теги: Vagrant, Story, Vector, Лисы, Kudos, rGr, 2000, Action, RPG, Square


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Chrono Cross Chrono Cross
Chrono Cross Год выпуска: 2000 г Жанр: JRPG Издательство: Square Electronic Arts L.L.C. Описание: Одним из таких проектов была вышедшая четыре долгих года назад (для индустрии - вечность) на SNES игра под назва нием Chrono

Lunar: Silver Star Story Complete Lunar: Silver Star Story Complete
Lunar: Silver Star Story Complete Год выпуска: 1999 г Жанр: jRPG Издательство: Working Designs Описание: В 1992 году, когда 16-битные приставки только-только вступили в эпоху расцвета, компания SEGA, занимавшая тогда одну из

Brave Fencer Musashi Brave Fencer Musashi
Brave Fencer Musashi Год выпуска: 1998 г Жанр: Adventure, RPG Издательство: Square Co., Ltd Описание: Японская фирма Square, большую часть продукции которой составляют ролевые игры, уже довольно долгое время работает над крупным

Список игр на букву V Список игр на букву V
Список игр на букву V

Список игр на букву L Список игр на букву L
Список PSX(PSone) игр на букву "L" Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "L"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



#1
Написал: T-Rei, 21 января 2016 00:55
Новостей: 0, комментариев: 1, Посетители
 
wink спс за игру
 
       


   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум