Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

dzotbox (23), ДмитрийВ (24), cody (24), Monocerotis (24), MeTaJIucT (26), lifespirit (27), merdan (28), awkaw (28), IntheDarkness (29), oZzZzzz (29), paulo_energy (29), devgs (30), izummonster (31), Sahka2605 (31), stepa (31), vitaliy69 (31), Andre_www (32), optic (32), byrlat (33), madx (37), olegich78 (39), kaster1980 (42)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 
 
 
 
 
 
 

Shadow Master


Shadow Master


Shadow Master




















Год выпуска: 1998 г
Жанр: First-person shooter
Разработчик: HammerHead
Издательство: Psygnosis
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 2
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_005.45 Shadow Master
PAL SLES_008.88 Shadow Master
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ


Описание:
Как вы думаете, сколько нам нужно игр? Конечно, чем больше, тем лучше! Так разве стоит удивляться тому, что среди огромного множества игр попадаются не только хорошие и гениальные, но и посредственные, а порой и просто плохие. Нам есть с чем сравнивать, и это замечательно! Игра, о которой пойдет речь дальше, сложно отнести к какой-то определенной группе продуктов. Shadow Master скорее представляет собой игру, которая ярко демонстрирует, насколько качественно можно реализовать довольно таки банальную примитивную идею. А идея и вправду примитивна. Представьте себе простоватый 3D-Action. Без головоломок, без каких-то элементарных тактических приемов. Надо ходить и стрелять. И, что самое странное, этого достаточно. Но обо всем по порядку. Повелитель Теней, жуткий инопланетный диктатор, вырабамножество элементов, необходимых для жизни? Конечно, там, где в данный момент времени находится игрок. Где он находится, правда, неизвестно, да это и неважно - суть состоит в том, что в ваше постоянное местожительство вторгаются войны Повелителя Теней. Конечно, никто не в силах его остановить, конечно, в скором времени нашему миру грозит конец, но... Тут на арене игры появляется сам игрок. А когда же ему еще появиться? Он и супергерой. Вы залезаете в какое-то подобие футуристического броневика и вступаете в неравный поединок с врагом. Как видите, сюжетная канва почти ничем не отличается от множества других ЗD-бродилок, в которых точно так же приходилось сражаться с монстрами и роботами. Можно отметить разве что подчеркнутую футуристичность происходящего, которая, кстати, будет главенствовать в игровом процессе. Но об этом позже. Сначала все кажется очень стандартным и даже обычным. Ходим, стреляем. С самого начала начинаешь скучать. Однако постепенно обращаешь внимание на некоторую необычность самого игрового процесса. Для начала удивляют враги. Вернее, не они сами, а то, как они атакуют. Странное дело, сколько я уже видел и играл в игры подобного рода, но в Shadow Master я ощутил себя почти новичком. То есть поведение врагов принципиально изменяет весь игровой процесс. Вопервых, они странным образом атакуют. Конкретно описать как, не представляется возможным - это надо видеть. Могу лишь сказать, что почти всегда они, делают то, что от них меньше всего ожидаешь. Вовторых, обнаруживаешь их постоянно в разных местах. То есть, иначе говоря, враг всегда берет своей непредсказуемостью. Правда, недоказуемость эта в известной мере условна: когда проходишь игру во второй раз, ничего неожиданного и особенно опасного не обнаруживаешь. То бишь к подлостям врага, как и ко всему остальному, быстро привыкаешь. В принципе, неожиданность атаки врагов обеспечивает игре и динамичность. С другой стороны, однозначно утверждать, что интерес к игровому процессу остается неизменным, нельзя. Как вы, наверное, помните, разработчики игры обещали нам бесчисленные орды врагов, с которыми будет невозможно справиться. Однако ничего такого в Shadow Master нет. Все происходит довольно таки однообразно, и под конец привыкаешь ко всему, даже к неожиданностям, которые как-никак разнообразят игру. Кроме всего прочего, нельзя не отметить то, что Shadow Master - игра медленная. Такой игре нужна скорость - без этого элемента пропадает масса разнообразных ощущений, и даже динамичность, которую, в принципе, в игре можно довольно высоко оценить, несколько разочаровывает. 6 видов оружия для Shadow Master более чем достаточно, особенно учитывая то, что они сильно друг от друга отличаются. Футуристические пушки для многих окажутся обычным оружием, но стоило бы сказать о них несколько слов. Дело в том, что Shadow Master - это одна из немногих игр, где приходится комбинировать использование разных видов оружия. Так, например, если в большинстве подобных игр каждый из нас находил что-то наиболее удобно для себя и пользовался выбранным оружием до конца игры, то теперь придется думать, в какой ситуации какой пушкой воспользоваться. Основным оружием является, как и следовало ожидать, лазерная винтовка. Высокая частота стрельбы, но при этом крайне неприятная необходимость ждать, пока оружие охладится после длинной очереди и придет в боевую готовность, все это вполне обычно. Пулемет, несмотря на довольно высокую мощность, а также очень высокую скорострельность, обладает одним, но зато достаточно серьезным недостатком боеприпасы в виде патронов имеет тенденцию быстро и незаметно для игрока исчезать. Фотонная пушка очень (медленная, но, наверное, самая мощная в игре. С оружием, вернее, с его применением связана одна достаточно неприятная особенность. Дело в том, что, стреляя по врагу, узнать, попал ты в него или нет, просто невозможно. Попадание не сопровождается ни взрывами, ни чем-либо еще. Даже по звукам ориентироваться невозможно. С другой стороны разнообразные спецэффекты заслуживают отдельного внимания. Shadow Master, впрочем, запоминается не оружием и даже не игровым процессом. Было бы большой ошибкой не отметить отличную работу дизайнеров, которая дала просто блестящие результаты. В игре все, абсолютно все выдержано в едином стиле. Враги, лабиринты, даже спец эффекты представляются в едином мире. Впечатляет.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Русские Версии Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 3083

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Shadow, Master


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Warhammer: Shadow of The Horned Rat Warhammer: Shadow of The Horned Rat
Warhammer: Shadow of The Horned Rat Год выпуска: 1996 г Жанр: Strategy » General Издательство: SSI Описание: Эта игра на любителя или на совсем убитого толкиениста (не совсем убитые все еще играют в писишный Варкрафт

Inspector Gadget: Gadget's Crazy Maze Inspector Gadget: Gadget's Crazy Maze
Inspector Gadget: Gadget's Crazy Maze Год выпуска: 2001 г Жанр: Action Издательство: Light & Shadow Productions Описание: Слово "gadget" в данном случае можно перевести как "устройство" или "приспособление". Это

Elrik (Не локализована) Elrik (Не локализована)
Elrik Год выпуска: ---- г Жанр: Издательство: - Описание: Мир фэнтези остается наверное самым популярным и любимым миром для многочисленных RPG. Игра, о которой пойдет речь, должна оказаться необычной сразу по нескольким

Ninja: Shadow of Darkness Ninja: Shadow of Darkness
Ninja: Shadow of Darkness Год выпуска: 1998 г Жанр: Adventure Издательство: Eidos Описание: В быстрорастущем семействе игр компании Eidos очередное пополнение, новое творение известной компании (в свое время подарившей

Список игр на букву S Список игр на букву S
Список PSX(PSone) игр на букву "S" Здесь находится список PSX(PSone) игр на букву "S"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум