Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
ivan24
volod
FUSHA
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

наастя (20), gio.geoo (23), Лиара (23), RayDC (24), BopoBuk (25), zik1552 (25), vadeef (27), Killerheroy (27), Grimchik (27), Grim Fondago (27), minimog (27), Vitios (28), Юрец (28), Badboy2525 (28), viSaiDj (28), glupyikot (29), warlock (29), onegoist (30), Firs (30), GIO777 (30), Дайен (30), Nadat (31), flaberd (31), Voron Lait (33), Alexander 619 (33), дядя (33), Zond80 (37), swinger (39), 4ava2010 (43), tgreenez2 (51)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
 
 
 
 
 
 
 

Space Debris


Space Debris


Space Debris




















Год выпуска: 1998 г
Жанр: 3D шутер
Разработчик: Rage Software
Издательство: SCEE
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
PAL SCES_022.90 Space Debris
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ

В других странах.
German SCES_024.31


Описание:
Даже обидно немного, на дворе новый век, а вокруг все по-прежнему. Даже разработчики видеоигр, всегда отличавшиеся недюжинной фантазией, в последнее время почти не радуют нас ничем принципиально новым, предпочитая штамповать продолжения своих хитов или выпускать обновленные версии классических игр. Даже долгожданная и таинственная Space Debris от Rage Software, привлекшая наше внимание стильными футуристическими скриншотами и практически полным отсутствием какой-либо информации, на поверку оказалась банальным shooter'o-м в духе игр начала восьмидесятых. "И куда только катится мир?" — спросил я сам себя и сам же ответил на поставленный вопрос: "Вперед, в прошлое". Вот только не заведет ли нас этот путь, как Сусанин, куда-нибудь не туда? Впрочем, поживем увидим, а пока посмотрим, что нам на этот раз подкинула Rage Software. Начну с того, что Space Debris это не просто обычная стрелялка. Отнюдь, это обычная стрелялка с сюжетом! Правда, здорово? Вот лично мне чего всегда в шутере "не хватало", так это сюжета. Хотя, собственно, сюжет это хорошо. Это мне все равно, кого и за что расстреливать, а для какого-нибудь Василия Иванова это имеет существенное значение. В общем, дело было так... Космическая лаборатория на самом краю солнечной системы, некий мужичок в обществе шарообразного робота коротает серые будни, выращивая цветочки в импровизированном садике. Тишина, бабочки, идиллия, и вдруг бах-барабабах! Что это? Это самолет? Нет. Это пароход? Нет. Это локомотив? Опять мимо! Это злобные инопланетяне прилетели поработить Землю! Признайтесь, ведь не ждали подобного поворота сюжета? Что? Ждали - говорите, банально - говорите? Ну, уж извините, это вам не РПГ, это стрелялка. К тому же стрелялки по определению не обязаны иметь сильный сюжет, им достаточно просто быть зрелищными. А уж со зрелищностью в Space Debris все в порядке. Вступительный ролик сделан на редкость качественно. Что-что, а заставки за прошедшие пять лет Rage делать научилась. Яркие краски, плавная анимация, сполохи пламени и грохот взрывов, вспарывающий мертвую тишину космоса (черт с ней, с физикой, здесь главное зрелищность). Rage определенно постаралась, что, впрочем, и не удивительно, поскольку заставка по существу является единственным роликом в игре. Вся остальная анимация генерируются на движке и выглядят куда скромнее. Но об этом чуть позже, а пока вернемся к сюжету. Так, на чем там я остановился? Ах да, инопланетяне. Ну, значит, наши соседи по вселенной появляются в солнечной системе и начинают продвигаться прямиком к Земле. Естественно, на перехват агрессорам сразу же бросаются доблестные "Силы самообороны", после чего следует короткая, но полная драматизма и "штампов" сцена гибели второй космической флотилии Земли. С приличествующим случаю обилием взрывов и отчаянными воплями: "Mayday, Mayday! А-а-а-а-а-а!!!" (что по-русски значит: "С праздником Первомая вас, товарищи! Ура!"), перемежающимися не менее отчаянными проклятьями: "Damn!, Fuc... (впрочем нет, это не надо). В результате всей этой катавасии в живых остается один единственный такой маааахонький человек на одном единственном таком мааааахоньком космическом корабле, но он не просто человек, нет, он на самом деле бооольшой герой и к тому же у него полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Естественно, в след инопланетным узурпаторам летят гневные угрозы: "Я вам покажу кузькину мать!" - и все наш герой кидается вслед злодеям, ну а все остальное, понятное дело, зависит уже от игрока. Игровой процесс Space Debris выполнен по классической аркадной схеме, перед вами на экране "висит" корабль, зади и спереди налетают вражины, которых вы, естественно, должны уничтожать периодически появляются бонусы, которые нужно подбирать, и при этом ваш корабль постоянно "волочет" вперед безжалостным скроллингом. В общем, я же говорил - классика. Только теперь, в соответствии с зеяниями моды, игровой процесс был перенесен в 3D. Перенесен, впрочем, довольно коряво. Для игры конца 1999 года Space Debris выглядит слишком невыразительно и коряво. Невразумительный дизайн, примитивные модели кораблей и т.д. Убогость графического движка не спасает даже использование модных спецэффектов (таких как динамическое освещение и размывание текстур). Единственное, за что Rage Software можно похвалить, это взрывы. А в остальном все слишком "серо", хотя и полностью трехмерно. Трехмерность в Space Debris, впрочем, тоже весьма иллюзорна благодаря упоминавшемуся выше автоскроллингу. Передвижение по игровому полю ограничено границами экрана, и оказать хоть какое-либо влияние на курс вашего корабля не представляется возможным. Обидно, конечно, но, может, оно и к лучшему. Лично меня во всех космических играх, связанных с полетами, больше всего эаздражает навигация. Кувыркаешься вверх тормашками по непонятной траектории, кругом одни звезды, где пол? где потолок? Куда лететь? Кого стрелять? сам черт ногу сломит! А тут никаких проблем, твори с джойпадом что хочешь, мимо цели зсе равно не пролетишь, и от процесса отстрела врагов ничто не отвлекает. А он процесс) на удивление недурен. Никогда бы не подумал, что столь примитивная игра, как шутер, может быть столь захватывающей. Летишь вперед, скорость бешенная, палец намертво впился в кнопку "огня", никаких раздумий, только рефлексы и чистый адреналин. Поверьте, очень расслабляет. Впрочем, даже здесь Space Debris нельзя назвать идеальной игрой. В погоне за динамикой Rage переусложнила игру. Врагов много, стреляют они метко (и часто), бонусы, восстанавливающие энергию, встречаются редко, а сэйв-поинтов почти нет. Однако больше всего раздражают боссы. Раздражают своей непонятностью. Встречаешь такую гадину в конце уровня, палишь в нее, палишь, и хоть бы хны. А потом оказывается, что чтобы изничтожить скотину, надо было умудриться попасть в мигающее красное пятнышко на левой пятке, это, вроде, уязвимая точка такая. В принципе, такое положение вещей типично для стрелялок, однако в Space Debris процесс этот реализован на редкость не интуитивно. И порой, чтобы пройти какого-либо босса, приходится переигрывать уровень по несколько раз, что вкупе с упоминавшейся редкостью сэйв-поинтов очень отрицательно сказывается на нервной системе. А если еще и учесть, что жизней дается всего три и количество продолжений ограничено... В результате всех вышеуказанных причин прохождение игры, даже на уровне Easy, превращается в занятие для мазохистов (я уж не говорю про Normal и Extreme). В общем, Space Debris я бы решился порекомендовать лишь очень усидчивым людям с крепкими нервами и уймой лишнего времени.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Paradox Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1117

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Space, Debris, 1998, Shooter, Rage Software, SCEE, Paradox


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Star Trek: Invasion Star Trek: Invasion
Star Trek: Invasion Год выпуска: 2000 г Жанр: Космический симулятор Издательство: Infogrames Описание: Вот уже приблизительно три года, как Psygnosis удерживает лидирующее положение на ниве аркадных космических симуляторов

Millennium Soldier: Expendable Millennium Soldier: Expendable
Millennium Soldier: Expendable Год выпуска: 1999 г Жанр: Action Издательство: Infogrames Описание: PlayStation! Не надо проигрывать эту игру. Вообще. Она не для тебя. Творение RAGE SOFTWARE и ты несовместимы, нет в тебе сил

Space Invaders Space Invaders
Space Invaders Год выпуска: 1999 г Жанр: Стрелялка Издательство: Activision Описание: Большинству геймеров (особенно тем, у кого игровой стаж невелик) достаточно одного взгляда на подобные проекты, чтобы раз и навсегда

Killer Loop Killer Loop
Killer Loop Год выпуска: 1999 г Жанр: Гонки Издательство: Crave entertainment Описание: Почему-то считается, что в будущем колес у машин не будет ко всем, а их место займет нечто вроде воздушной подушки или антигравитационной

Список игр на букву S Список игр на букву S
Список PSX(PSone) игр на букву "S" Здесь находится список PSX(PSone) игр на букву "S"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум