Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
FORTE
FESSru
NN137
Rager
VeLoNe
vavu
lGhost
Faryx
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

MG_REX (19), Disaa (19), Onep (19), Egor4ik (21), IlyaLoskutov (21), Herzeleid (21), sasuke (23), Sirstar (24), stat1kc (25), zarcon23 (25), zarcon (25), kotafan (26), Master_Al (26), nuessence (27), anreal55 (27), avundy (28), AlterSqu@ll (29), zloismile (29), bigbosska (30), Sszark (31), barzinio (31), djglitch (32), skynet1200 (33), Vucha (33), Arashi (34), psp777333 (35), Biohazard (35), Emeyshen (41), uzloalka (50)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
 
 
 
 
 
 
 

Space Invaders


Space Invaders


Space Invaders




















Год выпуска: 1999 г
Жанр: Стрелялка
Разработчик: Z-Axis
Издательство: Activision
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 2
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_009.28 Space Invaders
PAL SLES_021.44 Space Invaders
JAP SLPS_009.40 Space Invaders


Описание:
Большинству геймеров (особенно тем, у кого игровой стаж невелик) достаточно одного взгляда на подобные проекты, чтобы раз и навсегда забыть про них. И все потому, что это сборники игр, вышедших во времена, когда еще даже и не слышали про CD-ROM. Причем они совершенно не изменились с тех самых времен, то есть игры просто переиздаются для современных платформ в первозданном виде. Не спорю, подобная продукция рассчитана исключительно на игроков, чьи пальцы еще помнят клавиатуры игровых компьютеров Atary, Commadore 64 или ZX-Spectrum, готовых вспомнить прошлое. Activision, судя по всему, осталась недовольна столь ограниченной аудиторией, но и забывать про былые хиты не хотела. Поэтому одной из первых она не просто стала переиздавать игры с «бородой», но и переделывать их под современное трехмерное видение, практически не изменяя сути. Конечно, первый блин всегда комом. От Asteroids, надо сказать, я ожидал гораздо большего (да и оригинальная игра мне совершенно не нравилась). И вот еще один дедушка всех стрелялок получил вторую молодость, наконец-то мы переходим непосредственно к предмету нашей статьи. Оригинальная игра была выпущена Taito в далеком 78-м на Atari 2600 и игровых автоматах и буквально всколыхнула весь игровой мир (тогда, я думаю, это было несложно). Я же встретился с этой игрои где-то в конце восми-десятых, но поскольку тогда уже существовало достаточно более достойных игр, знакомство длилось не более нескольких часов. Поясню, как это выглядело тогда. Вы управляете зенитной установкой или танком (как его называют разработчики), способным перемещаться влево и вправо. Над вами пять рядов инопланетных кораблей, по восемь штук в каждом. Вся эта армада, иногда постреливая, постепенно снижается, так же как и вы, смещаясь то влево, то вправо. Как только один из кораблей достигнет земли, вы проиграли. Соответственно, надо уничтожить врага до его приземления. Но это не так-то просто сделать, поскольку ваш боевой агрегат обладает очень странной системой перезарядки. Вы не можете выстрелить, пока предыдущий снаряд в результате попадания или промаха не исчез с экрана. Вот, собственно, и все. Набираете очки, переходите на следущий уровень с более быстрыми врагами, и так до бесконечности, пока хватает жизней. Этакий вариант тетриса со стрельбой. Надоедает довольно быстро (непонятно, почему это было так популярно в 78-м). Видимо, с однообразием игрового процесса оригинала было связано появление в 1991 году Super Space lnvaders'91 на игровых автоматах. Суть игры сохранилась, но появились и нововведения. Было добавлено множество power-ов к танкетке (защитное поле, ракеты, лазеры и т.д.), а уровни, как и положено любой уважающей себя игре, заканчивались огромными боссами. Скорее всего именно эта игра послужила основой современной версии Space Invaders. Начнем, как обычно, с сюжета (и у такой игры есть сюжет). В 1965 году человечество делало свои первые шаги по освоению околоземного пространства. Это было захватывающе: зайти за грань известного мира и окунуться в неизвестность. И вот 22 ноября 1978 года эта самая неизвестность пришла к нам сама в виде огромного флота боевых кораблей инопланетной цивилизации. Неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы не прототип мобильной зенитной установки, способной наносить удары даже по околоземной орбите. (Этот зенитный комплекс был разработан в строжайшем секрете на основе обломков инопланетного разведывательного корабля, разбившегося в пустыне незадолго до вторжения). Ценой жизней экипажей многих боевых машин нападений пришельцев было остановлено. Но время не стоит на месте. Изучив многочисленные останки вражеских кораблей, ученые головы постепенно совершенствовали технику, однажды спасшую человечество. И когда в 99-м пришельцы предприняли новую попытку захвата солнечной системы, их ждал сюрприз - новый зенитный танк с антигравитационной подвеской, силовой защитой и еще более мощным вооружением. Вот такой незатейливый сюжетец. Двигаемся дальше. С основными принципами игры вы уже знакомы, поскольку они совершенно не изменились (спасибо Z-Axis) по сравнению с оригиналом. Как я уже упоминал, многое было взято из версии игры от 91 года, это касается power-ов и боссов. Вы по-прежнему, двигаясь вправо и влево, стреляете по рядам инопланетян. Они попрежнему стреляют в вас, постепенно спускаясь все ниже и ниже. Оборону вам придется держать, начиная с самых окраин системы (т.е Плутона), и постепенно подбираться к матушке-Земле, очищая от интервентов планету за планетой. Врагов теперь стало тринадцать типов: пять обычных и по одному новому на каждой из планет. Они различаются не только цветом, формой и анимацией, хотя и это важно (объясню позже), но и поведением. Одни могут стрелять по диагонали, другие рассыпаются кучей смертоносных осколков, третьи (Kamikaze с Венеры) после попадания падают на ваш танк и так далее. Теперь о цвете и форме. С этим напрямую связана система получения power-ов. Сбив подряд четыре одинаковых вражеских корабля, вы получаете право на один выстрел из супероружия. Наиболее впечатляющий из этого арсенала - лазерный луч, способный за пару секунд уничтожить половину вражеских кораблей. Еще один источник призов - это корабли обеспечения, иногда пролетающие над атакующими. Сбив такой корабль, вы можете получить силовой щит, двойной выстрел или супероружие. Этот процесс получения и использования power-ов значительно повышает уровень игрового в современных Space Invaders. То же можно сказать и о боссах. Все они совершенно не похожи друг на друга как по виду, так и по тактике боя. Эти огромные (по сравнению с вашим танком) корабли являются самым сложным моментом в игре, намного сложнее отстрела рядов маленьких корабликов. Чтобы победить и тем самым перебраться на следующую планету, вам придется подобрать беспроигрышную стратегию для каждого из них. В общем, разработчики старались вовсю, чтобы убрать монотонность и однообразие, свойственные оригиналу. Вот мы и добрались до графики, так сказать, визуального оформления игры. Здесь все мало отличается от варианта Asteroids. То есть все двигающиеся объекты в игре стали трехмерными, хотя двигаются они по плоскости. Неплохо выполнена и анимация этих самых объектов. Расстраивает лишь задний план. Мало того что на каждую планету существует только по одному виду, так они еще и полностью статичны. А ведь во всех современных стрелялках (взять хотя бы Einhander) все органично связано, и background не живет отдельной жизнью от всего остального, если можно так сказать о неподвижной картинки. Зато умельцы из Z-Axis постарались над другой важной для любой стрелялки или, если хотите, shooter-a частью декора - взрывами. Этого добра в игре хватает. «Иники» и их боссы разлетаются на части живо и красочно, не является исключением и ваш собственный танк. Как говорится, прозрачностей у PlayStation хватит на всех. Но и здесь не обошлось без казусов. При игре вдвоем (есть и такой режим) и ведении достаточно активных боевых действий наша горячо любимая приставка начинает притормаживать!!! Собственно, мне уже пора заканчивать статью, вот только требующийся в конце вывод сформулировать, как всегда, трудно. Одним словом, игра явно удалась, хотя вряд ли сможет заинтересовать большинство современных геймеров.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

Переводов не обнаружено.

Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 827

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Space, Invaders, 1999, Shoot `em up, Z-Axis, Activision


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
MechWarrior 2: 31st Century Combat MechWarrior 2: 31st Century Combat
MechWarrior 2: 31st Century Combat Год выпуска: 1997 г Жанр: Action Издательство: Activision Описание: Про серию MechWarrior, уверен, слышали все. Наверняка многие играли. Но, тем не менее, я все же решил рассказать об одной

Dead Or Alive Dead Or Alive
Dead Or Alive Год выпуска: 1998 г Жанр: Файтинг Издательство: Tecmo Описание: Как и во всех драках типа Virtua Fighter, в Dead or Alive используется трехкнопочное управление бойцами. На первый взгляд, этого кажется мало для

Colony Wars Colony Wars
Colony Wars Год выпуска: 1997 г Жанр: Space simulation Издательство: Psygnosis Ltd Описание: Colony Wars - великолепный симулятор космических сражений, отличающийся высококачественным графическим исполнением и звуком. Стоит

Space Debris Space Debris
Space Debris Год выпуска: 1998 г Жанр: 3D шутер Издательство: SCEE Описание: Даже обидно немного, на дворе новый век, а вокруг все по-прежнему. Даже разработчики видеоигр, всегда отличавшиеся недюжинной фантазией, в

Список игр на букву S Список игр на букву S
Список PSX(PSone) игр на букву "S" Здесь находится список PSX(PSone) игр на букву "S"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум