Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

kotitt (16), alexocc (18), dragonkillerrus (19), ивас (20), NIKOLA_OOO (20), Devilx22 (21), garmon (21), Redalert2014 (23), DJ_oni333 (24), gradinas (25), MrRast (25), FormerACLIFE (26), crazyvil (27), faki1989 (28), Gektor (29), leondd (29), BeatCore (29), CrockS (29), Iluxa1234 (30), MaximBoss (30), Рафиль (31), Digit@l (33), Пол Пот (33), MIDEY (36), Владимир_В (37), W0LF (40), Sandrog (40), Huabang (40), niky30 (45), slydc (48), anatol168 (71)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
 
 
 
 
 
 
 

Saiyuki: Journey West


Saiyuki: Journey West


Saiyuki: Journey West



















Год выпуска: 2001 г
Жанр: RPG
Разработчик: Koei
Издательство: Koei
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_013.81 Saiyuki: Journey West
PAL SLES_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
JAP SLPM_863.39 Saiyuki


Описание:
нередко далеко от совершенства, но что только не вынесет вдохновенный геймер ради возможности открыть новые страницы в своем любимом мире. Но вот если некто дотошный возжелает отыскать среди массы поделок представителей жанра TRPG, то бишь, тактической РПГ, то он будет глубоко разочарован, так как такие изделия весьма и весьма редки на нашем небосклоне. Пожалуй, кроме Final Fantasy Tactics и Ogre Battle и, возможно, Hoshigami, на ум ничего не приходит. Нет, возможно, есть и еще отдельные птицы, долетев- / шие к нам из дальних краев, но они настолько незаметны, что говорить о них не приходится. И вот на фоне такой совсем не радужной ситуации отличилась фирма Koei, известная еще со времен 16-битной Сеги своей любовью упражняться в производстве всяких стратегических и тактических изделий — вспомним хотя бы РТО или Operation Europe. К тому же, как забыть, что дни PlayStation сочтены, на пятки ей наступает резвая молодежь в лице PS2, так что выход Saiyuki: Journey West стал для владельцев PSOne вдвойне радостным событием. Вы уже, наверное, догадались, а если нет, так я вас просвещу, что игра, о которой идет речь, как раз и представляет собой именно этот редкий жанр TRPG, что уже само по себе — плюс. Прибавим к этому весьма достойный уровень всех остальных ее составляющих. Впрочем, дабы не прослыть торопыгами, не станем забегать вперед и начнем танцевать от нашей излюбленной печки — то есть, попытаемся вникнуть в сюжет. Занятие это представляется весьма любопытным в силу того, что история базируется на некоем японском мифе, о котором в силу своего этнического происхождения и отсутствия общей культуры (это я от скромности, так что не надо спешно кричать: «Ага!») я слыхом не слыхивал. Все начинается с того, что молодой буддистский монах Sanzo прилежно выполняет свои обязанности — то бишь метет метлой двор буддистского же храма, и во время этого не только увлекательного, но и полезного занятия ему является богиня, которая утверждает, что трудолюбивому послушнику нужно незамедлительно бросать веник и топать в Индию! Чаще метите полы, господа геймеры, может и вам явится что-нибудь веселенькое —например, старина Гейтс, который за счет фирмы отправит вас куда-нибудь подальше. Ясное дело, паренек от такого предложения слегка обалдел, все-таки, где Индия, а где Китай, а если вы не спите на уроках истории, то, наверное, в курсе, что в те давние времена, когда всяким юнцам запросто являлись богини, самолетов еще не было. Но это еще полбеды: пока Санзо оторопело размышлял, сколько пар сандалий захватить с собой в столь дальнюю дорогу, небесная пришелица вручила ему посох, красивый такой, золотом покрытый, и нагрузила общественным поручением — по пути, так, заодно, чтобы два раза не ходить, собрать в это вызывающе красивое устройство каких-то хранителей (то ли тела, то ли еще че-го-то ценного — не уточняется), которые упали с небес и теперь чувствуют себя весьма неуютно. Еще бы, нам-то, грешным, на этой земле не всегда в кайф, а им-то и подавно! Выполнив программу-максимум, богиня исчезла, и пока парень думал, к чему бы это все — то ли к дождю, то ли с перепою померещилось (хотя отродясь капли спиртного в рот не брал), появился строгий наставник и n тут же устроил Санзо нагоняй за то, что он во-! рон считает вместо того, чтобы метлой махать. А дальше... В общем, история долгая, начнете играть — сами все узнаете. Я лишь скажу, что после короткого прёпиратёЛьсШ все наконец-то уяснили, что ничем не примечательный парнишка действительно избран богиней, и отправка в Индию неизбежна. По этому случаю избранника богов снабдили резервным комплектом монашеского одеяния, посох у него уже, как вы помните, был, и отправился он, солнцем палимый, на запад, сам еще слабо представляя, зачем ему все это нужно. А дальше, собственно говоря, начинается рутина. В Saiyuki: Journey West, как и в любой TRPG, от игрока требуется не так уж и много. Никаких исследований пещерных лабиринтов или блужданий по городам в поисках нужного собеседника. Все силы должны быть сосредоточены только на битвах! Вот так, ни больше, ни меньше. И, надо сказать, это довольно занятное дело. Ткнув курсором в то место, куда мы не столько хотим двигаться, сколько куда ведет дорожка, герой бодрой рысцой (так как передвигается он, представьте себе, на коне) отправляется в нужную локацию, где и происходит сюжетная сценка с разговорами за жизнь, после чего начинается битва. И так всю дорогу: как говорится, veni, vidi, vici, то есть, пришел, увидел, победил. (Все-таки нормально у меня с общей культурой —вот, латыни не чужд). Каждый герой игры приписывается к определенному элементу, изображаемому соответствующим цветом. Очень похожую систему можно было наблюдать в Chrono Cross. Персонаж с красным значком отлично управляет магией огня, и ущерб наносит куда больший, чем, скажем, обладатель значка синего цвета, который, в свою очередь, мощно использует воду. Вполне логично, что если в обладателя водного элемента пульнуть огнем, хитов это снимет больше, чем если огнем поджаривать огонь. Однако, это вовсе не значит, что если Санзо украшен зеленым значком, он не сможет использовать магию огня. Еще как сможет! Правда, чуть хуже, но и тут есть свои радости: с ростом уровня растут и магические умения, а если, например, все время поливать врагов огнем, то к середине игры обладатель влажной субстанции запросто сможет стать экспертом в чуждой для него жаропроизводящей сфере. Это, конечно, компенсирует минусы, порожденные тем, что Saiyuki: Journey West предлагает довольно жесткие условия, не допускающие никаких телодвижений ни вправо, ни влево. Те, кто играл в FFT, помнят присущую ей разветвленную систему профессий, причем, игрок сам определял, сколько ему нужно лучников, магов или рыцарей, а поистрепавшуюся армию можно было пополнять в городах. Тут подобные вольности совершенно исключены. Лучник у вас на всю игру будет один, да и появится он лишь после того, как вы встретите героя с соответствующим средством убиения. Маг вообще штатным расписанием не предусмотрен: все герои лично обладают паранормальными способностями. Ваш отряд волонтеров увеличится только после очередной сюжетной сцены, согласно которой вы и приобретете нового бойца. Так что, на долю свободного выбора остается только чтение разговоров и успешное проведение сражений. А ведь, надо сказать, это скучно, господа! Ну вот, так и вижу кислую коллективную мину геймеров, читающих мой обзор. Не спешите, глотните-ка чего-нибудь сладенького: в этой игрушке есть много интересного и необычного. И пожалуй, прежде всего, это способ зарабатывать деньги: ведь экипировка героев, покупка магических свитков и прочие хозяйственные нужды обходятся не дешево. Овес-то он во все времена дорог! Но... в этой благородной истории придется забыть о безжалостном рэкете, посредством которого мы так часто выбивали любимые нами дензнаки из насмерть запуганных монстров. Согласно трудовому законодательству SJW получить средства поддержания гаснущих сил можно только честным трудом. Вот так вот вам! Наряды раздаются, как ни странно, на Почте, которая есть в каждом крупном городе. Хорошо хоть вид трудовой повинности можно выбрать: в основном, это задания в самый раз для красавца Меркурия с окрыленными пятками. После того как мы отнесем в соседний город какую-нибудь вещицу, нам выплатят честно заработанные, причем зачастую немалые, деньги. То же относится и к прокачке героев: в любом населенном пункте есть для этих целей тренировочный центр. Вообще-то, такой способ делать деньги и тренировать героев пусть не шибко романтичен, зато очень даже удобен и гораздо менее нуден, чем примитивное выбивание средств жизнеобеспечения из врагов. Прочее — стандартно: передвигаемся по карте, целенаправленно лишая права на жизнь всех встречных и поперечных, семимильными шагами продвигаясь к конечной цели. Раз уж с игровым процессом мы более или менее разобрались, коснемся других составляющих, прежде всего, графики. Ничего такого незабываемого от нее не ждите, да и нелепо было бы возлагать большие надежды на консоль семилетнего возраста. Графически Saiyuki очень похожа на такие игры, как Final Fatasy Tactics, Hoshigami, и надо сказать сходство между ними просто разительное. Вид сверху и возможность разворота камеры в удобном ракурсе. Стиль — типичное аниме, что по вкусу большому числу любителей игр, в том числе, и вашему покорному слуге. Пожалуй, основное достоинство графической части состоит в том, что лица всех героев от мала до велика появляются во время бесед в фотографическом виде, причем в зависимости от хода переговоров они меняются, отражая обуревающие героев чувства. Конечно, в 128-битную эпоху это, наверное, выглядит несколько наивно, но для праматери PlayStation 2 это ощутимый плюс. Несомненным изыском стали и неплохо озвученные заставки. Мило аранжированные китайские мелодии навевают легкую грусть, сопричастную ностальгическим настроениям юного монаха, вырванного волей небес из родного монастыря. В целом, все отмеченные автором этого эссе качества новинки от Koei делают ее действительной удачей, несмотря, а может быть, и благодаря отсутствию каких-либо архитектурных излишеств. Гармоничная стройность, могущая умиротворить самую мятежную натуру, вряд ли вызовет у вас припадок пас-сионарности, что в наше беспокойное время все более и более становится достоинством. Душистые дрова, потрескивающие в камине, мохнатый кот, уютно устроившийся на ваших тапках, душевная гармония романтичной РПГ совместно скрасят не один ненастный, холодный вечер, когда ветер швыряет в окно холодные пригоршни дождя или снега. С Saiyuki: Journey West несколько уютных уик-ендов под крышей родного дома вам гарантированы.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Kudos -ТЕКСТ- Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1928

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Saiyuki, Journey, West, 2001, RPG, Koei, Kudos


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Suikoden II Suikoden II
Suikoden II Год выпуска: 1998 г Жанр: Role-Playing Издательство: Konami Corporation Описание: Второй Suikoden я ждал, пожалуй, больше всех остальных игр на PSone вместе взятых. Достать этот «rаretitem» было

Vagrant Story Vagrant Story
Vagrant Story Год выпуска: 2000 г Жанр: Action RPG Издательство: Square EA Описание: Приставка PlayStation вступила в новый эпизод своей истории, который легче всего передать словосочетанием «бабье лето». В то

Final Fantasy Tactics Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics Год выпуска: 1997 г Жанр: strategy / jRPG Издательство: Square Описание: «Square атакует!» - под таким лозунгом протекает последнее полугодие. И это чистая правда! Казалось бы, после выпуска

Xenogears Xenogears
Xenogears Год выпуска: 1998 г Жанр: Японская ролевая игра Издательство: Square EA Описание: Ни для кого не секрет, что размер поклонения Final Fantasy в нашем подлунном мире достиг просто ш критических размеров. Вся игровая

Список игр на букву S Список игр на букву S
Список PSX(PSone) игр на букву "S" Здесь находится список PSX(PSone) игр на букву "S"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум