Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
ivan24
volod
FUSHA
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

Настя12 (19), awesome (21), marik94834 (23), Max Stirlitz (24), My_dream (24), xyelvis (25), Freeqee@mail.ru (26), Striba (26), benny (26), yumchik (26), Haodmir (28), ss_undead (29), cocka1 (30), kaicooper (30), Tempest (30), phnarph (33), GASTOS (33), feofandup (34), levick0023 (34), Phoenix (39), alfavila (48)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
 
 
 
 
 
 
 

Reboot


Reboot


Reboot




















Год выпуска: 1998 г
Жанр: Стрелялка
Разработчик: Electronic Arts
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_002.74 Reboot
PAL SLES_009.22 Reboot
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ

В других странах:
France SLES_009.23
Germany SLES_009.24

Описание:
Все наверное помнят когда по нашему телевидению демонстрировался мультсериал «Компьютерные войны» (в оригинале «Reboot»). Основное его отличие от других мультфильмов было в том, что сериал был полностью сделан на графических станциях Silicon Graphics, без единого рисованного кадра трехмерная компьютерная графика. Выглядело это очень симпатично, прекрасные компьютерные модели героев смотрелись как живые люди, а их движения обставляли любые рисованные мультфильмы. Сериал приобрел немало поклонников среди молодежи, чему способствовал лихо закрученный сюжет и прекрасная графика. Создатели сериала попытались провести аналогию между реальным миром и миром компьютеров. По сюжету весь мир «Компьютерных войн» являлся гигантской ЭВМ, микросхемы которой представлялись в виде города-мегаполиса, населенного программами. Они жили и взаимодействовали между собой, выполняли свою работу, как это делали бы реальные жители ка-кого-нибудь города. Среди программ были как примитивные приложения, так и высокоинтеллектуальные, способные думать и производить осмысленные действия. Одними из них и являлись главные герои мультфильма - программа-антивирус Боб и его друзья: Дот и Энзо. Очень оригинально были представле ны компьютерные игры: они являлись настоящим бедствием для населения города, когда реальный пользователи садился играть за компьютер, все программы включались в игру и пытались ему помешать. Если пользователь выигрывал, то все программы, участвовавшие в игре, уничтожались, a участок памяти-города захваченный игрой, разрушался. Для более неспокойной жизни города в сюжет также был введен и главный злодей, ужасный вирус Мегабайт, главное желание которого было попасть по сети в главный компьютер, чтобы обладать властью над всем цифровым миром. Являясь родоначальником нового жанра в мультипликации, сериал так и просился на экраны компьютерных приставок и, наконец, месяца три-четыре назад гигант индустрии игр Electronic Arts обьявила о скором выходе игры по мотивам этого мультфильма. Сюжет, обладая огромным жанровым потенциалом, давал разработчикам игры большой простор для творчества, чем они и не преминули воспользоваться. К слову сказать, я ожидал очередной экшн с модным видом от третьего лица, с примитивной графикой и неудобным управлением, как это бывает почти со всеми играми, сделанными по мотивам чего-либо. Но разработчики пошли по другому пути и создали оригинальную игру в очень необычном жанре Вслушайтесь в эти слова: жанр игры представляет собой симулятор воздушного скейтборда. Такого я не ожидал, и поэтому очень заинтересовался игрой. И не зря. Игра сделана очень добротно, с потрясающе красивой и быстрой графикой. Количество обьектов на экране огромно и что сразу бросается в глаза, они великолепно прорисованы. Шестьдесят кадров в се-кунду обеспечивают плавное движение всех персонажей игры, и даже такого недостатка, как выпадение полигонов, почти незаметно. Заметьте, тот недостаток, за который в свое время очень ругали PlayStation, в играх последней волны почти не проявляется. Значит дело не в приставке, а в нерадивых разработчиках, которые прикрывали свою некачественную работу несправедливыми обвинениями приставки.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

Переводов не обнаружено.

Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 731

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Reboot, 1998, Shooter, Electronic Arts


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Forsaken Forsaken
Forsaken Год выпуска: 1998 г Жанр: 3D Shooter Издательство: Acclaim Entertainment Описание: Давно уже игровая индустрия не преподносила нам таких приятных подарков, как новый проект компании Acclaim - Forsaken. Концепция

WarGames: Defcon 1 WarGames: Defcon 1
WarGames: Defcon 1 Год выпуска: 1998 г Жанр: Тактический шутер, стратегия в реальном времени Издательство: MGM Interactive Описание: Многие наши читатели, наверное, помнят старый фильм ранних 80-х под названием War Games. В

Colony Wars: Vendetta Colony Wars: Vendetta
Colony Wars: Vendetta Год выпуска: 1998 г Жанр: Космический симулятор Издательство: Psyggnosis Описание: Пожалуй, самое простое для разработчиков - это придумывать продолжение уже вышедших игр. Все есть: сюжет, движок и

Mission: Impossible Mission: Impossible
Mission: Impossible Год выпуска: 1999 г Жанр: 3D action/adventure Издательство: Infogrames Описание: Игр от европейских разработчиков на PlayStation всегда было немного. Несмотря на все старания, на рынке видеоигр Европа

Xenogears Xenogears
Xenogears Год выпуска: 1998 г Жанр: Японская ролевая игра Издательство: Square EA Описание: Ни для кого не секрет, что размер поклонения Final Fantasy в нашем подлунном мире достиг просто ш критических размеров. Вся игровая


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум