Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
FORTE
dyakon
Niro
oct_
NFEM
Kariya
den555
VSMgin
Cergey
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

ЭДИК (8), outvain (18), Quist_Bit (19), biosock (21), Rasti (22), bitbas (23), афафафа (23), Sanyok (26), Sapfira91 (26), Primalll (26), Serz1o (27), shikulja (27), Зелимхан (27), x-style (27), Георгий (28), neonredlight (28), Клим (30), RobotChicken (31), deimon (32), Ренат (32), SERGBSS (33), DONS (33), neon-neo (35), Иван123 (36), markus555 (38), val1978 (39), Narg (42), соня (48)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
 
 
 
 
 
 

Populous: The Beginning


Populous: The Beginning


Populous: The Beginning




















Год выпуска: 1998 г
Жанр: Симулятор бога
Разработчик: Bullfrog
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 2
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_002.77 Populous: The Beginning
PAL SLES_017.60 Populous: The Beginning
JAP SLPS_020.85 Populous: The Beginning


Описание:
Прошло уже почти 8 лет, когда Populos снизошел на персональные компьютеры то ли как божественный дар, то ли как божественный гнев, - и тогда никто не мог противостоять этому пришествию. Люди впервые встречались с уникальной возможностью «побывать в шкуре» языческого божества, причем не просто мелкого божка, а божества могучего, повелителя стихий и целых миров. Поднимать из морских глубин острова, превращать равнины в горы или даже в пылающие вулканы, выпускать из подземного плена потоки воды, - все это и многое другое стало посильно любому геймеру. Если ваши действия нравились и благоприятствовали жизни обитателей загадочных миров, то они начинали поклоняться вам и вашей силе, придавая вам своим поклонением все больше мощи и власти. Когда ваших почитателей становилось достаточно, то вы объявляли священную войну и под вашим божественным покровительством воины шагали и опустошали деревни народа, поклоняющегося другому божеству. Стерев врагов и их сверхъестественного покровителя в пыль, вы получали силу, и переходили в новый мир, где сталкивались с более сильным противником. Восхитительная идея, прекрасно реализованная, завораживала надолго. Были проданы миллионы легальных копий, а сколько пиратских версий разошлось! Влияние Populos на мир компьютерных игр было огромно. Понятия из этого культового произведения вошли даже в повседневный игровой лексикон - слово «манна», обозначающее источник магической энергии, пошло из Populos. Кроме того, Bullfrog (Syndicate, Dungeon Keeper) создала новый жанр - God Simulator, чье название дословно переводится как «симулятор божества». Жанр этот оказался очень плодотворным, и разработчики сражались за то, чтобы создать самое глубокое и продуманное произведение. Однако, как известно, создать шедевр нелегко, а еще труднее сделать что-то лучшее, чем этот шедевр. Даже Populos II не смог повторить успех первой части. Восемь лет прошло с первого Populos, и стало очевидным, что только те, кто работали над ней, смог сделать достойное продолжение. И вот, наконец, Bullfrog взялась за Третье Пришествие (Populos: The Third Coming). Как и тогда, Bullfrog представлена командой разработчиков, а издатель - всемирно известной Electronic Arts. Остается только удивляться, как Bullfrog не занялась раньше ТТС, ведь Populos — это серия потенциальных хитов, золотоносная жила. Andrew Wright (team leader) признается, что Bullfrog по справедливости гордится и оригинальностью, и технологической продвинутостью проекта. По его мнению, уникальная игра, а не набор новых уровней. Версии ТТС для PC и для PlayStation появятся одновременно и, как утверждает Pete Blow (associate producer), будут практически полностью идентичны. Лишь некоторые алгоритмы были переработаны для консоли. По его же словам, это станет первой стратегией, в которую можно будет полноценно играть на SP. В чем же разница между современным Populos и Populos восьмилетней давности? Идея игры остается прежней - стать великим и могучим богом. В «Первом Пришествии» бог мог осматривать подвластные ему владения только в изометрической проекции, в так называемые три четверти. Не особенно широкие возможности для божества! Теперь же игрок наконец получил «божественные» возможности: полностью трехмерная территория досматривается со всех сторон. Мир, представленный в виде огромной сферы, можно вращать в пространстве, приближаться к самой поверхности, чтобы разглядеть до мельчайших подробностей жизнь ваших служителей, и удаляться до такой степени, что видна вся сфера, плывущая в пространстве. Надо, видимо, считать, что божеству приятно взглянуть на свою планету именно в таком ракурсе. Проработка территории детальна и очень красива, она предмет особой гордости разработчиков. Движок Populos III вызывает самые лучшие воспоминания о Magic Carpet 2. Одним из решительных отличий ТТС от предшественников стало то, что теперь вы напрямую контролируете действия ваших подданых. Раньше это происходило косвенным путем - т. е. обеспечением подходящей для постройки деревень территории. A. Wright утверждает, что теперь «контролировать ситуацию значительно легче и проще. Людей можно разделять на группы, назначать различные специализации (к примеру, храбрец, священник, воин, великий воин, строитель и т. д.), воздействие на мир стало более полным, причем во многом благодаря широкому выбору заклинаний». Плюс к этому, можно самому командовать постройкой зданий, но это нужно скорее «для того, чтобы доказать cere, что сам можешь что-то возвести. Необходимо отметить, что поскольку игра протекает в реальном времени, то сравнения с другими real-time стратегиями становятся правомерными. Причем, как неоднократно повторялось, это воздействие может полностью изменять ландшафты и пейзажи, ведь они не только трехмерны, но и интерактивны. А как можно было менятл окружающую среду в том же С&С? Да никак, разве что одинокие деревца пожечь, да землицу воронками изуродовать. Да если бы еще эти воронки на что-нибудь влияли! Так что можно согласиться с Wright в том, что проводить параллели между ТТС и другими популярными стратегиями бесполезно - игровой процесс уникален. Хорошая стратегия без сильного AI существовать не может. И здесь Bullfrog «удалось совместить достоинства всех стратегий, в которые нам довелось поиграть. Наш искусственный интеллект с честью выполнил все задачи, которые мы ему поставили, и поверьте, это было нелегко». Разработчики старались сделать игру против искусственного интеллекта не менее увлекательной, чем игру против живых противников. Ограничиться штампованием мамонтов не удастся, натиском сотни-другой танков врага не взять. Вопервых, далеко не факт, что вам удастся спокойно развернуть конвейерное производство армии, вовторых, грамотно использованные врагом заклинания могут поменять ход событий в непредсказуемом направлении. Так или иначе, главным испытанием для стараний Bullfrog станут усилия фанатов, когда они возьмутся за Третье Пришествие. Есть все основания полагать, что столь именитая фирма опять преподносит шикарный подарок всему играющему миру и обладателям PlayStation в отдельности.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Вектор Скачать
Kudos Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1050

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Populous, Beginning, 1998, Стратегия, Симулятор, Bullfrog, Electronic Arts, Вектор, vector, Kudos


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Warcraft II: The Dark Saga Warcraft II: The Dark Saga
Warcraft II: The Dark Saga Год выпуска: 1997 г Жанр: Стратегия Издательство: Electronics Arts Описание: Warcraft - наряду с Command & Conquer, стал игрой, определившей облик такого сверх популярного жанра, как стратегии

Gold & Glory: The Road To El Dorado Gold & Glory: The Road To El Dorado
Gold & Glory: The Road To El Dorado Год выпуска: 2000 г Жанр: Quest/Adventure Издательство: Ubi Soft Entertainment Описание: В наше время всепоглощающего и постоянно прущего прогресса и выдвижения на передний план

Warzone 2100 Warzone 2100
Warzone 2100 Год выпуска: 1999 г Жанр: Стратегия Издательство: Eidos Interactive Описание: Два завода непрерывно строили бронемашины, нефти пока хватало, и бронемашины выходили из ворот одна за другой. Когда их накопилось с

Koudelka Koudelka
Koudelka Год выпуска: 2000 г Жанр: jRPG / Survival horror Издательство: Infogrames Описание: Несколько сот лет тому назад в городе Aberyswyth, Святой Даниэль шотландский построил монастырь и назвал его аббатством Nemeton. Когда-то

Z: Steel Soldiers Z: Steel Soldiers
Z: Steel Soldiers Год выпуска: 1997 г Жанр: Strategy » Real-Time Издательство: SCEE Описание: Это довольно увлекательная военная игра, которая поначалу кажется клоном C&C. Но познакомившись с ней, вы поймете, что


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум