Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
FORTE
FESSru
NN137
Rager
VeLoNe
vavu
lGhost
Faryx
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

MG_REX (19), Disaa (19), Onep (19), Egor4ik (21), IlyaLoskutov (21), Herzeleid (21), sasuke (23), Sirstar (24), stat1kc (25), zarcon23 (25), zarcon (25), kotafan (26), Master_Al (26), nuessence (27), anreal55 (27), avundy (28), AlterSqu@ll (29), zloismile (29), bigbosska (30), Sszark (31), barzinio (31), djglitch (32), skynet1200 (33), Vucha (33), Arashi (34), psp777333 (35), Biohazard (35), Emeyshen (41), uzloalka (50)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
 
 
 
 
 
 
 

MechWarrior 2: 31st Century Combat


MechWarrior 2: 31st Century Combat


MechWarrior 2: 31st Century Combat




















Год выпуска: 1997 г
Жанр: Action
Разработчик: Activision
Издательство: Activision
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_004.01 MechWarrior 2: 31st Century Combat
PAL SLES_003.40 MechWarrior 2: 31st Century Combat
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ


Описание:
Про серию MechWarrior, уверен, слышали все. Наверняка многие играли. Но, тем не менее, я все же решил рассказать об одной из ее инкарнаций - на PlayStation. Но сначала об истоках. В 1991 году, объединив нескольких талантливых писателей-фантастов, фирма Fasa выпустила серию книг под общим названием Battletech. Скорее всего, большинство их не читало. Вторжение в умы геймеров началось на «Сеге» благодаря стараниям Extreme Interactive. Сеговская версия Battletech имела в свое время (1994г. — самый расцвет) весьма значительную популярность и была полностью посвящена покорению кланами периферийных территорий Внутренней Сферы. На PC то же самое произошло чуть позже под чутким руководством Activision. Главной особенностью как ранних, так и остальных частей сериала Mechwarrior на персоналке, стало их техническое исполнение — они всегда создавались по самым передовым ЗР-технологиям и каждый раз умудрялись устанавливать новые границы качества в рамках своего жанра — трехмерного боевика. PS-версия не стала неожиданностью. Она, правда, появилась несколько позже, чем было нужно, — два года спустя после выхода оригинальной писишной версии. И как сильный самостоятельный продукт зарекомендовать себя так и не смогла. Давайте же разберемся, почему? Первой причиной я считаю управление. Хотя, допустим, в 4-й части на компе используется практически вся клавиатура, запутаться в ней едва ли сложнее, чем в четырех «соньковских» кнопках. Раскладка, прямо скажем, неудачная (хотя ее и несколько вариантов) - просто пока разберешься в системе переключения и наведения оружия, переднем и заднем ходе, тактических тонкостях - замочат и имени не спросят, а уж регулировка высоты прицела это просто ад. Еще один немаловажнейший факт - огромный уклон в сторону аркадности (в отличие от всех писишных реализаций, где упор идет как раз в сторону симулятора, если это слово в принципе применимо к не существующим на самом деле роботам, но все же). Причем доведено это до маразма - многотонные машины взрываются от двух-трех метких залпов! Тот самый случай, когда перебор количества действия вместо его качества налицо. А кроме этого в игру добавлена совершенно нетипичная для серии система «Power Up» - на поле боя можно найти и оружие, и аптечки, что никак не вписывается в установившуюся ранее концепцию. И, наконец, самое большое разочарование - сюжет. Его, по большому счету, просто нет. Игра посвящена какой-то непонятно откуда высосанной войне между двумя самыми сильными кланами - Волка и Кречета. В принципе, такое по книгам было - уже после вторжения во Внутреннюю Сферу, и по срокам все тоже вроде совпадает (упоминается 3057-й год). Но вот развитие истории по ходу кампании - полный бред. Короче говоря, сюжетец может порадовать только тех, кто вообще не в курсе, что к чему, да и то вряд ли, потому что сам по себе он тоже слабоват. В этом смысле писишная версия, конечно, отличается разительно. Мало того, что там с сюжетом было все в порядке, там еще была и база данных обо всей вселенной Battletech, в которой при желании можно было узнать о ней ВСЕ. На PlayStation же никаких подробных пояснений что, зачем и почему игра не дает. Это, безусловно, одно из слабейших мест игры. Теперь собственно о процессе. Как я уже упоминал, роботы стали очень дохлыми, поэтому бои на открытой местности проходят довольно скоротечно (и заканчиваются зачастую прискорбно для вас). Однако бывает еще и пересеченная местность, что добавляет в игру все же довольно ощутимое разнообразие. В частности, становятся актуальными прыжки и повороты корпуса отдельно от ног (стрейфы, короче говоря). Вражеских роботов, как правило, несколько десятков, что как раз и не особо весело - лучше было бы меньше, но попрочнее. Еще имеется авиация, которую реально уничтожить, только когда она еще на земле. С вооружением масса проблем. Никогда не стоит забывать о шкале перегрева, на которую особенно пагубно влияет активное использование лучевого оружия. Однако баллистическим и ракетным тоже особо не разгуляешься ввиду ограниченности боезапасов, так что в результате, скорее всего, нагрузку на стволы придется распределять примерно поровну. Но все же самое предпочтительное — ракеты, ибо если робот врага захвачен вашей системой наблюдения, то попадание и максимальный урон гарантированы на 99 процентов, даже если вы толком и не прицелились.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Kudos Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1225

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: MechWarrior, Century, Combat, PSX, Psone, CD, ENG, RUS, 1997 г, Action, Activision, MechWarrior 2: 31st Century Combat, Kudos


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Time Crisis Time Crisis
Time Crisis Год выпуска: 1997 г Жанр: Light gun shooter Издательство: NAMCO Описание: Среди действительно большого «контингента» видеоигр, устанавливаемых в аркадных залах, весьма почетное место занимают так

Hidden & Dangerous Hidden & Dangerous
Hidden & Dangerous Год выпуска: 2001 г Жанр: Action Издательство: Take Two Interactive Описание: Честно говоря, РС-версия Hidden & Dangerous (H&D), несмотря на все свои неоспоримые достоинства, тоже была не

Space Invaders Space Invaders
Space Invaders Год выпуска: 1999 г Жанр: Стрелялка Издательство: Activision Описание: Большинству геймеров (особенно тем, у кого игровой стаж невелик) достаточно одного взгляда на подобные проекты, чтобы раз и навсегда

FIFA 2001 FIFA 2001
FIFA 2001 Год выпуска: 2000 г Жанр: Спорт Издательство: Electronic Arts Описание: Казалось бы, сдохнуть можно, изощряясь, рассказывая из раза в раз про игры, смысл которых сводится к тому, чтобы запинать мячик в ворота, причем

Список игр на букву M Список игр на букву M
Список PSX(PSone) игр на букву "M" Здесь находится список PSX(PSone) игр на букву "M"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум