Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

1111111111111 (17), rmshh (17), Eztimka (18), Никитий (18), Luke2341 (19), vitkad (21), Александр Мураш (22), Nemesis1994 (23), James Bond (23), Al_Ex (23), Egorka (23), exsel (23), Ltybc (24), Саша (24), flyalltime (25), banneof (26), Tanner (26), Колян (26), kats69 (26), Keysete (27), Alex_carter (27), ALGENSOL (29), bodyazuzik (29), Dark Dragon (30), Sanik (30), offptz (30), musy (30), mefistofel13 (30), FeosNT (30), xtender1 (32), Владимир 2018 (35), nkvd (36), serzik123 (37), olliegg (41), irfirifj (45)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 
 
 
 
 
 
 

KKND: Krossfire


KKND: Krossfire


KKND: Krossfire




















Год выпуска: 1999 г
Жанр: Стратегия(RTS)
Разработчик: Beam Software
Издательство: Infogrames
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
PAL SLES_012.46 KKND: Krossfire
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ

В других странах:
Germany - SLES_016.17


Описание:
Сорок лет назад, спустя некоторое время после того, как планета смогла более или менее очиститься от радиации, армия Уцелевших, вооруженная по последнему слову техники, «выползла» из-под земли. Их цель? Установить безраздельное властвование нормальных людей, уничтожив всех мутантов. Разгорелась новая война, получившая в дальнейшем название Великой Войны на Поверхности. Кончилась она довольно быстро - армия Уцелевших была разгромлена, а ее останки поспешно ретировались назад в свое подземное царство. Мутанты заявили о безраздельной победе, однако у Уцелевших было другое на этот счет мнение. Таким образом, нельзя однозначно объявить о победе/поражении, вопрос оставался открытым по сей день. Новые Уцелевшие вновь выходят на поверхность в попытке уничтожить Еще Более Эволюционировавших. Но на этот раз появилась третья сторона. Роботы Серии 9, которые когда-то были мирными сельскохозяйственными автоматизированными помощниками, взбунтовались после того, как заботливо выращиваемый ими урожай был полностью уничтожен воюющими сторонами. И роботы дали программную клятву отомстить. Итак, стороны готовы, поле боя ждет, да начнется резня! KKND: Krossfire - стратегическая игра из Австралии. Корни игры кроются в таких хитах, как WarCraft II и серия Command & Conquer. В основе лежит простой алгоритм: строим базу, штампуем войска и посылаем их на верную смерть в тщетной попытке выполнить очередную миссию. Поговорим же о графической и музыкальной стороне проекта. Игра начинается с великолепного ролика, напоминающего первые кадры Терминатора, где на заваленной черепами и костями земли ведутся жаркие бои. Уцелевшие на танках сражаются с жуткими Мутантами и их изуродованными зверями, а также сумасшедшими роботами. Однако, как это обычно бывает, за красивой оберткой разработчики пытаются скрыть недостатки непосредственно графического и игрового плана. Про KKND: Krossfire можно сказать следующее: графика не вызывает отвращения, но ничего особенного собой не представляет, скорее, просто функциональна. Все постройки, солдаты и техника - спрайты, причем довольнотаки маленьких размеров, особенно пехота. Нужно привыкнуть, дабы научиться отличать своих от чужих, а также предназначение той или иной боевой единицы. Здания также не славятся большим разнообразием, однако есть специальная опция «Building», которая отображает все постройки. Кликнув на нужное сооружение в этой менюшке, автоматически выбирается искомое здание на карте. Разработчики, похоже, уделили все основное знимание созданию местности, на которой и происходят сражения. Такой визуализации поля боя не было еще ни в одной похожей тратегической игре - WarCraft II и Command & Conquer просто отдыхают. Трава, деревья и густы выглядят настолько же реалистично, выжженая земля и загрязненная токсическими отходами, в которых плавают останки автомобилей, покрышки и другой техногенный мусор. Но подождите, пока сражения не приведут вас в руины городов, где покосившиеся небоскребы чередуются с разбитыми мостами и дорогами. Поневоле начинаешь задумываться, а не является ли увиденное на экране фотографией ландшафта будущего, полученного разработчиками Бог весть откуда? Музыка достаточно стандартна с преобладанием тяжелых гитарных композиций. Звуковые эффекты же, с другой стороны, порадуют слух любого стратегомана - один выстрел из дробовика чего стоит! Теперь надо поговорить об играбельности, ибо никакие красоты ландшафта не заменят интерес от сражений KKND: Krossfire. Как уже говорилось, три стороны участвуют в конфликте, и у каждой свои преимущества и недостатки, а также задачи и способы решения. Уцелевшие хотят поселиться на поверхности после сорока лет затворничества в подземном бункере. Мутанты - ужасно деформированные, но выжившие на поверхности существа без каких-либо культурных и моральных ценностей. Наконец, роботы, стремящиеся уничтожить любую форму человеческого проявления. Если вам довелось играть в Command & Conquer, то с KKND: Krossfire никаких проблем возникнуть не должно. Новичкам же придется немного разобраться и привыкнуть к управлению и ведению боев. Вначале появляется карта, где выбирается сторона конфликта, затем лидер клана разъясняет ситуацию и дает задания. Миссии слегка варьируются, но в конечном итоге сводятся к уничтожению всего и вся. Разработчики проявили гуманность по отношению к игроку — вас не сразу бросят в гущу боя, а позволят слегка научиться и привыкнуть к многочисленным опциям и возможностям подкомандной армии. На деле это значит, что в начальных миссиях в вашем распоряжении будут кое-какие постройки и достаточное количество солдат. В KKND: Krossfire игрок управляет не каждым солдатом, танком по отдельности, но группой, по умолчанию группой номер один, в которую, по мере производства, добавляются новые юниты. В любой момент можно существующую группу разделить на несколько, сформировав, например, по типу войск, новые ударные или защитные формирования. Нажатие кнопок ps_01l2 ps_02l1 или ps_17r1 ps_18r2 позволяет выбрать нужную команду. Затем курсором указывается конечная точка движения всей этой оравы, куда она с радостью и отправляется после нажатия кнопки Действия. Если встретился враг - направьте на него курсор, и когда он загорится красным - еще одно нажатие пресловутой кнопки заставит ваши войска растерзать противника в клочья. Постройка базы невозможна до тех пор пока не будут найдены нефтяные месторождения, на которых строится бурильная установка. Добытая нефть отвозится на танкерах в основное здание базы, откуда потом распределяется по электростанциям, которые снабжают энергией весь лагерь. Среди прочих построек стоит упомянуть бараки, где «производят» солдат, причем вы сами указываете, сколько юнитов нужно подготовить; машиностроительный цех, где делают танки и прочую технику; а также научно-исследовательский институт, который продвигает технологии и позволяет строить новые здания и юниты. Можно также и перестраивать здания после того как будут приобретены соответствующие сооружения, например, увеличить защитную силу сторожевых вышек. территория, где еще не побывали ваши войска, скрыта под покровом тьмы. Таким образом, необходимо посылать небольшие соединения на разведку, дабы никто не смог подкрасться незаметным, а вы бы знали, откуда скорее всего ждать атаки. Как только местность разведана, она остается видимой все время. Течение времени может быть изменено по вашему желанию, т.е. от совсем медленного до сверхсветового. Если учесть, что записаться можно только после прохождения миссии, контроль над временем может сильно пригодиться для осмысления ситуации. Есть, тем не менее, задания, которые можно выполнить, собрав побольше войск и тупо вломившись на базу противника, все там разнести, совсем как в Command & Conquer. Особенно нехватка размеров карт становится заметной во время игры против живого противника, когда экран делится пополам. Кроме того, игра начинает сильно подтормаживать, если подключить к групповым баталиям компьютер. Итак, что же в конечном итоге имеем? Игра явно тяготеет к WarCraft II, однако не дотягивает до именитого произведения Blizzard. Графика не являет миру ничего нового, кроме великолепных ландшафтов, а музыка и звуковые эффекты выше среднего. Те, кому по душе стратегии в реальном времени или войны в постатомном мире, получат удовольствие от KKND: Krossfire.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

Версия для PlayStation
Во время миссии, нажмите и держите ps_17r1, ps_18r2, ps_02l1, ps_01l2 и поставьте игру на паузу,и зайти во вкладку Пароль,и вводить ps_04lt, ps_15c, ps_14sq, ps_08rt, ps_16x и услышите звук... В паузе появиться вклдака Коды и активируйте там то-что хотите..... В режиме Хаос меню не работает, и на двоих игроков тоже....
Kknd Krossfire 2 для PC
Для получения доступа к кодам запустите игру с параметром(для этого создайте ярлык этой игры на рабочий стол,и в свойствах ярлыка в конце пропишите ) –badnews и нажмите клавиши «Ctrl» и «Tab» одновременно.
Ctrl+M - деньги
Ctrl+C – миссия выиграна
Ctrl+F – миссия провалена
Ctrl+T - убрать "туман войны"
На пиратской версии "Не работает" та что идёт без монтирования образов
Добавил - kirya

Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Paradox Скачать
Kudos Текст Скачать
Megera Скачать
Golden Leon Скачать
Переводчик неизвестен Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 100

Просмотров: 1812

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: KKND, Krossfire, PSX, Psone, CD, ENG, RUS, KKND: Krossfire, Стратегия(RTS), Paradox, Kudos, Megera, Golden Leon, Переводчик неизвестен, 1999 г, Beam Software, Infogrames


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Dead Or Alive Dead Or Alive
Dead Or Alive Год выпуска: 1998 г Жанр: Файтинг Издательство: Tecmo Описание: Как и во всех драках типа Virtua Fighter, в Dead or Alive используется трехкнопочное управление бойцами. На первый взгляд, этого кажется мало для

Warcraft II: The Dark Saga Warcraft II: The Dark Saga
Warcraft II: The Dark Saga Год выпуска: 1997 г Жанр: Стратегия Издательство: Electronics Arts Описание: Warcraft - наряду с Command & Conquer, стал игрой, определившей облик такого сверх популярного жанра, как стратегии

Warzone 2100 Warzone 2100
Warzone 2100 Год выпуска: 1999 г Жанр: Стратегия Издательство: Eidos Interactive Описание: Два завода непрерывно строили бронемашины, нефти пока хватало, и бронемашины выходили из ворот одна за другой. Когда их накопилось с

Z: Steel Soldiers Z: Steel Soldiers
Z: Steel Soldiers Год выпуска: 1997 г Жанр: Strategy » Real-Time Издательство: SCEE Описание: Это довольно увлекательная военная игра, которая поначалу кажется клоном C&C. Но познакомившись с ней, вы поймете, что

Список игр на букву K Список игр на букву K
Список игр на букву K Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "K"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум