Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
FORTE
dyakon
Niro
oct_
NFEM
Kariya
den555
VSMgin
Cergey
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

ЭДИК (8), outvain (18), Quist_Bit (19), biosock (21), Rasti (22), bitbas (23), афафафа (23), Sanyok (26), Sapfira91 (26), Primalll (26), Serz1o (27), shikulja (27), Зелимхан (27), x-style (27), Георгий (28), neonredlight (28), Клим (30), RobotChicken (31), deimon (32), Ренат (32), SERGBSS (33), DONS (33), neon-neo (35), Иван123 (36), markus555 (38), val1978 (39), Narg (42), соня (48)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
 
 
 
 
 
 

Killer Loop


Killer Loop


Killer Loop




















Год выпуска: 1999 г
Жанр: Гонки
Разработчик: VCC
Издательство: Crave entertainment
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_009.38 Killer Loop
PAL SLES_018.78 Killer Loop
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ


Описание:
Почему-то считается, что в будущем колес у машин не будет ко всем, а их место займет нечто вроде воздушной подушки или антигравитационной установки, с помощью которой автомобили однимутся в воздух, и, соотвенно, будут они не тихо мирно ездить, подчиняясь прихотям местных дорожников и ГИББДшников, а значит, быстро так парить, вольно как птицы. Красиво, конечно, но, на мой взгляд, довольно абстрактно и пока что весьма далеко от реальности. Очередной стереотип, доставшийся нам в наследство от эпохи расцвета научной мистики, пережиток прошлого или, может, наоборот - отголосок будущего? (чем черт не шутит, говорят, японцы уже построили подобную экспериментальную штуковину). В общем, время покажет. Одним словом перед нами пример клонодельства. Одно можно сказать совершенно определенно: несмотря на некоторую затертость, идея по-прежнему не забыта и весьма популярна. Особенно почему-то в США. Понятно, у нас в России с нашими то дорогами, но вот зачем летающий автомобиль сдался янкам - я понять не в состоянии. Может, у них с дорогами тоже все не так уж и хорошо? Хотя, скорее всего, опять с жиру бесятся. Вон сколько игр понавыпускали, и все про гонки, и все про футуристические и все про летающие машинки. Голова уже кругом идет. А им все мало, мы еще от Wipeout'a в себя не пришли, а они опять за свое. На этот раз в роли пророка от мира автомобильной индустрии решила попробовать себя небезызвестная Crave entertainment. Ну понятное дело, раз с RPG ничего не вышло, что им еще оставалось? Правильно, клепать очередную футуристическую гонку. Что они, собственно говоря, и сделали, выпустив вещицу с замысловатым названием Killer Loop. Ну что, окунемся в мир технически продвинутого будущего? Что ж, в будущее - так в будущее. Достаю из холодильника пиво, подтягиваю поближе к телевизору кресло, нашариваю в полумраке кнопку "включателя", Power ON — все, понеслись. Приставка, до полусмерти затравленная за последний месяц Lunar'OM, радостно мигает PSX'совским логотипом, надпись внизу экрана гласит: "SCEE present". Е — значит Европа. Ну надо же! Быстро они сподобились — обычно на разработку PAL'овской версии куда больше времени уходит. Не иначе как параллельно со штатовской делали - ай, молодцы! Однако что-то я заболтался, тут уж давно заставка началась, а я все PAL, не PAL. Ой, ой, смотрите скорее - машинки полетели, машинки! Полутораминутная заставочка лично меня не впечатлила. Ну, ездят себе различные «мехи» («meha» — так японская молодежь называет всевозможные механические транспортные средства, машины, корабли, самолеты, даже шагающих роботов) взад-вперед. Огоньки везде разноцветные, камера меняет ракурсы и носится как сумасшедшая, то, понимаешь, в небо взовьется, то под бампер скользнет. Эдакие потуги на молодежный стиль, к сожалению, не совсем удачные. В общем, скучнейшее, вторичное зрелище. Почти как американский римейк "Годзиллы", вроде все, что нужно, на месте, спецэффекты, актеры, гигантские монстры, а смотрится отвратно. Ну наконец-то, все, End, конец моим эстетическим мучениям. Все-таки хорошо, что заставки в играх делают короткими. Теперь посмотрим, как выглядит сама игра. Весьма необычно (в хорошем смысле этого слова), надо сказать. Очень оригинально сделано меню. Броский, футуристический, зованием пиктограмм (это такие графические таблички, обозначающие что ли бо, нечто вроде человечка на дорожном знаке "пешеходный переход") стиль, легко читаемые, крупные шрифты. В общем, качественно сделано. Ощущается, правда, некоторое подражание Wipeout 3, но смотрится все настолько гармонично, что попрекнуть авторов вторичносгью язык не поворачивается. К тому же, как говорится, "с лица воду не пить". Главное, как известно, - содержание. Впрочем, содержание меню стандартно, перефразируя известные слова, можно сказать: "Если вы видели одно меню, то вы видели их все.". Естественно, присутствует Options, где можно отрегулировать громкость музыкального сопровождения и звуковых эффектов, сохранить или загрузить ранее записанную игру, перенастроить клавиши джойпада и даже увидеть титры с именами создателей игры (вот только интересно ли это хоть кому-нибудь?). Еще здесь же можно лицезреть таблицу высших результатов и вновь восхититься собой любимым или опять в сердцах чертыхнуться, восхитившись кем-то другим. Но, как говорили в одном популярном фильме, "не время, Федор!", поэтому мы, чем впустую восхищаться, лучше рассмотрим остальные разделы меню, а их осталось не так уж и много: Race type, Track и Car Select. В Race Type можно выбрать тип соревнований, в которых вы хотите участвовать. Для затравки даны Time trial и "аркадный" Championship, остальные режимы вы должны "открыть" самостоятельно, участвуя в соревнованиях (ба, как оригинально!). Идем дальше, Track Select предназначен, естественно, для выбора трассы, на которой будет проходить заезд. Всего в игре шесть треков (правда, есть намек на наличие секретных), из которых в начале игры доступны всего три, а остальные опять-таки придется "выгрызать" с потом и кровью (не знаю, как вам, а мне это потихоньку начинает надоедать). Впрочем, горькая пилюля маленького количества доступных трасс была слегка подслащена их (трасс) экзотичностью: Космическая станция, Марс, Гималаи и даже Москва (правда, единственное, что в ней напоминает собственно Москву, это здание собора Василия Блаженного и надпись "Кремль" на русском языке перед въездом в тоннель, но сам факт все равно приятен). Ладно, что там у нас осталось? Car select, здесь мы выбираем "железного коня", на котором будем участвовать в соревнованиях, их нам "щедрая душа разработчика" дала тоже три штуки (как там, Бог любит троицу?). Зато "имена" какие: Pulse Rival, Sinus Alpha, H&K303 - загляденье! Но как все-таки их мало. Ладно, бог с ней, с "жадной", пора и на саму игру посмотреть. Итак, машина выбрана, трасса определена, режим - Champinoship. Все, в путь, Едем, точнее, летим в нескольких метрах над поверхностью дороги, подбираем бонусы, обгоняем соперников, постреливаем периодически и т.д. Игровой процесс Killer Loop является стандартным и ничем особым из десятков подобных игр не выделяется, единственным существенным нововведением можно считать использование "магнитной кнопки" (как звучит — почти как "ядерная"). Дело в том, что в KL ваш болид наделен возможностью примагничиваться к поверхности, используя специальную электромагнитную энергию, вот для этой цели и служит "магнитная кнопка". И теперь мы теоретически можем ездить, где заблагорассудится — хоть по стенкам, хоть по потолку (примагнитился да знай себе дави на газ). Но это теоретически - в реальности эффект от использования данной функции не столь уж и значителен, разве что в повороты чуть легче стало входить. Да и вообще, игра, если честно, скучновата. Нет динамики, драйва, гоняться круг за кругом за дубовым, но безошибочным искусственным интеллектом скучно. С живым противником играть немного лучше, но тоже не идеально. В общем, я с трудом заставил себя остаться у экрана телевизора больше чем на полчаса (это трудно передать словами, но попробуйте поиграть в Killer Loop хотя бы пятнадцать минут, и вы поймете, о чем я). Нет, я вовсе не пытаюсь убедить вас, что игра совсем плохая, что вы, она нормальная, более того даже не самая худшая. Может быть, вам удастся просидеть за ней дольше, чем мне, более того, возможно, вам Killer Loop даже понравится (кто знает?).

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

Перевод не обнаружен.

Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 924

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Killer, Loop, 1999, Гонки, VCC, Crave entertainment


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Running Wild Running Wild
Running Wild Год выпуска: 1998 г Жанр: Racing Издательство: - Описание: Жанр гонок на PlayStation по праву считается одним из самых популярных и, естественно, прибыльных. Новые гонки появляются с периодичностью два раза в

Wu-Tang: Shaolin Style Wu-Tang: Shaolin Style
Wu-Tang: Shaolin Style Год выпуска: 1999 г Жанр: файтинг Издательство: Activision Описание: Уж и не знаю, что могло сподвигнуть эту уважаемую компанию на подобный ход, но факт остается фактом: около года назад Activision

Cool Boarders 4 Cool Boarders 4
Cool Boarders 4 Год выпуска: 1999 г Жанр: Спортивный симулятор Издательство: SCEE Описание: Есть множество игр: плохие, посредственные, хорошие, даже отличные. Но есть игры, выделяющиеся среди остальных, так называемые "игры

Space Debris Space Debris
Space Debris Год выпуска: 1998 г Жанр: 3D шутер Издательство: SCEE Описание: Даже обидно немного, на дворе новый век, а вокруг все по-прежнему. Даже разработчики видеоигр, всегда отличавшиеся недюжинной фантазией, в

Список игр на букву K Список игр на букву K
Список игр на букву K Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "K"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум