Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

SuperGamer99 (18), Дмитрий79 (19), Baka (19), Scrooler (20), Zidane Tribal (21), AlexSin95 (22), _FaNTaST1K_ (23), tatyana (24), Алексей5977 (24), Anatoliy (24), ScumFuck (25), =zik= (25), Semargl (26), smirny1990 (27), f1anor (27), Tenetta (28), Patrikstar (28), Солдат (28), Ainar (29), mamyt (30), Вадим22 (31), shurik3003 (31), Хамский_Гребень (32), SolarMaster (32), smith_san (35), ROOOSTI (41), elenaka11 (44)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 
 
 
 
 
 
 

Koudelka


Koudelka

Koudelka




















Год выпуска: 2000 г
Жанр: jRPG / Survival horror
Разработчик: Sacnoth
Издательство: Infogrames
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_010.51
SLUS_011.00
SLUS_011.01
SLUS_011.02
Koudelka
PAL SLES_028.97
SLES_128.97
SLES_328.97
SLES_228.97
Koudelka
JAP SLPS_024.60
SLPS_024.61
SLPS_024.62
SLPS_024.63
Koudelka


Описание:
Несколько сот лет тому назад в городе Aberyswyth, Святой Даниэль шотландский построил монастырь и назвал его аббатством Nemeton. Когда-то это было святое место, где монахи проводили свою жизнь в молитвах и созерцаниях, где религиозные теоретики и странствующие проповедники всегда могли чему-то научиться, да и сами поучить своих коллег. Место было расположено в довольно удаленной местности, и неизвестно когда это произошло, но оно неожиданно стало служить совсем другой цели и превратилось, по существу, в тюрьму. Вместо того, чтобы быть приютом Бога, покоя, созерцания и вдохновения, здесь появились совершенно отвратительные монахи, которые превратили аббатство в страшную темницу. Люди, попавшие сюда, раз и навсегда исчезали без всяких следов. Сюда и посылали тех, кто должен был умереть, и они умирали здесь ужасной смертью Теперь аббатство населено душами убиенных невинных людей, жаждущими возмездия. Некоторое время тому назад богатый и эксцентричный Pattick Hayworth купил это аббатство, видимо, ничего не подозревая об этой страшной истории, а может быть, он все и знал. Не успел он здесь поселиться, как возникли многочисленные сплетни. В аббатстве стали появляться люди с отвратительной репутацией, а в последнее время начали раздаваться голоса о том, что здесь поселились дьявольские силы. Но больше всего привлекала внимание людей старая легенда о том, что в древнем аббатстве, в стенах, заключены буквально несметные богатства. Очень много знаменитых мошенников и воров пытались добраться до них. но никогда и никто больше о них не слышал. В 1898 году три искателя приключений решили проникнуть в аббатство по совершенно разным причинам и независимо друг от друга. Юная красивая цыганка по имени Koudelka, обладающая удивительной магической силой, была вызвана сюда неизвестным ей духом — женщиной, погибшей в статных, мучениях в аббатстве. Edward — искатель приключений, отправился сюда в поисках сокровищ, ну и. конечно же, поразвлечься; епископ James отправлен сюда с секретной миссией пс поручению В а, . тикана. Все трое обнаруживают страшные, дьявольские преступления, которые происходят в этом аббатстве. Теперь Бак предстоит или разобраться в этих мистических тайнах аббатства, или погибгуть. Прежде всего. чтобы одержать победу в этой игре, нужно научиться сражаться с мощными монстра ми. Вам предстоит это делать довольно регулярно, тем более, что кроме огромных и могучих боссов, которых Вы встречаете в критических точках, есть много разнообразных врггов. которые Вас непрерывно атакуют. Эти сражения очень важны по трем следующим причинам. Во-первых, в каждом бою Ваши персонажи получают опыт (experience), что делает их все более мощными. Во-вторых, персонажи приобретают способность эффективно использовать свое оружие и заклинания и поднимать их на более высокий уровень; и. в-третьих, после победы получаете много предметов и оружия, которые принадлежали поверженным врагам. Эти сражения происходят не на игровом экране. Как только вступаете в бой, Ваш персонаж и враги моментально периосятся на поле боя, которое представляет собой ринг, имеющий 6 квадратов в длину (вглубь экрана) и пять квадратов в ширину. Эта решетка очень важна, и особенности ее устройства необходимо учитывать. Во-первых, на этой поляне нет никаких препятс-вий, и Вы спокойно двигаетесь в любом напралении. Неважно насколько переполнена комната, в которой Вы находились в момент начала схватки. На боевой “решетке” никаких препятствий не будет все равно. Это как бы чисто боевое ристалище, где ничто не машает Вам сражаться с врагами. При этом “решетка”, в некотором смысле, управляет перемещением персонажей и врагов, поскольку их положение на боевой арене определяет, может ли Ваш персонаж атаковать врага.Схватки проходят в ре-жиме обмена атаками. Каждый персонаж или монстр поочереди выполняют соответствующе боевые действия. Порядок этих действий зависит от уровка AGL. Чем выше этот уровень у персонажа или врага, тем быстрее он действует, атакует или выпоняет магические заклинания. а значит быстрее происходит ответный ход. Высокий уровень AGL обозначает, чтс персонаж или враг имеет возможность выполнить сразу два действия. Например, два залинания или дпа хопа или две атаки прежде, чем наступит очередь ответной атаки. Поэтому уровень AGL чрезвычайно важный показатель. Каждый раз. когда наступает очередь персонажа, он может выполнить атаку (если Враг находится на достижимом рассоянни). или магическое заклинание, использовать предмет, заменить оружие, сделать ход или выждать. Если хотите, чтобы Ваш персонаж сделал ход, т.е. как бы переместился в нужное место, нужно учитывать, что подобное действие значительно отличается от магических заклинаний или атак. Когда наступает Ваша очередь, персонаж может быть перемещен в нужную точку, затем выполнит второе действие, а потом сделает это как бы в обратном порядке. Так, например, Эдвард (Edward) может переместиться в опредеденную точку арены, а затем атаковать врага; Кауделка (Koudelka) может выполнить заклинание, атакущее монстра, или использовать предмет, а затем уйти в другое место. Каждый персонаж может переместиться на три квадрата за один ход. Есть несколько важных правил при таких перемещениях. Во-первых, каждое перемещение занимает определенное время; персонаж, который передвигается сразу на несколько квадратов, будет дольше ожидать своего следующего хода, когда он сможет выполнить атаку. Во-вторых, Вы не можете проходить через квадрат, на котором находится какой-нибудь другой персонаж или враг. И в-третьих (пожалуй, самое важное). Вы не можете войти на квадрат в том ряду, в котором находится враг. Можете подойти к этому квадрату, затем отойти от него, но Вы не можете войти на этот же ряд. Это, естественно. обозначает, что Вы не можете и пройти через этот ряд. Такое же правило действует и для монстров. Они не могут выйти на тот ряд, на котором стоит один из Ваших персонажей. На самом деле, это правило очень важное, поскольку оно обозначает, что Вы можете защитить самых слабых своих персонажей от физических атак, поставив их за спиной другого мощного персонажа, способного отразить эти атаки. Поэтому, если Эдвард или Джеймс стоят в ряду перед Каудел-кой, то враги не смогут атаковать ее физически, и она будет в безопасности. Исключение составляют персонажи, потерявшие сознание. Враг при этом может запросто пройти мимо него, и, когда это случается, персонаж больше не участвует в игре до тех пор, пока Вы не сможете прогнать монстра обратно. Именно потому, что потерявший сознание персонаж как бы находится на вражеской территории, Вы не можете никак воздействовать на него с помощью каких-нибудь заклинаний и привести в чувство. Вражеские заклинания и атаки могут действовать на Ваших персонажей тремя различными способами: отравить. парализовать и "отключить” магию. Отравление — это атаки низшего уровня, довольно распространенные. При этом отравленный персонаж теряет несколько HP во время очередного хода. Обычно эти повреждения не очень серьезные, но сильно раненый персонаж может быстро растерять свои очки в результате отравления. Вылечиться можно, используя противоядие (Antidod) или панацею. Парализованные персонажи, естественно, не могут двигаться или действовать. Они становятся уязвимыми для атак врага до тех пор, пока паралич не вылечен с помощью панацеи, или действие его прекратится. Персонаж, у которого отключена магия, может двигаться, сражаться с помощью физических атак, но магию, конечно же, использовать не может. Это не очень важное повреждение для бойца, но для мага это просто катастрофа, поскольку он просто не сможет принимать участие в Ваших сражениях и станет бесполезным. Панацея, как и положено, излечивает и от этого повреждения. Все эти три вида повреждений действуют только во время сражения, и персонажи автоматически излечиваются от всего после окончания битвы. В ряде случаев нет необходимости заниматься лечением подраненого персонажа. Если у него достаточно высокий уровень HP, то отравление не может оказать на него особого воздействия. Парализованный персонаж также может быть оставлен без внимания, если на поле боя остался один враг, которого Вы уничтожите очередной атакой или заклинанием. Персонажи, которые используют в бою исключительно физические атаки, могут совершенно не волноваться, если у них отключена магия. Магические атаки — очень важный элемент боевых действий. За исключением первой схваки, в которой Кауделка не может использовать атакующих магических заклинаний, Вы все время должны использовать заклинания того или иного типа. Вообще, заклинание используется точно так же, как и любое другое оружие, хотя, конечно, есть опереленные различия. Во-первых, Вам не нужно даже прятаться за какими-нибудь препятствиями для того, чтобы атаковать заклинаниями. Кроме того, можете атаковать заклинаниями своих союзников, не нанося им никакого вреда. Заклинание, в некотором смысле, нуждается в боеприпасах, хотя перезарядки никакой не требует. Этими “боеприпасами” являются магические очки Magic points. Однако. после того, как Ваши маги достигнут достаточно высокого уровня, у них этих магических очков будет более. чем достаточно. Понятно, что магические заклинания являются важнейшей частью Вашего боевого арсенала. При этом не нужно наводить заклинание на цель точно (как это бывает в случае другого оружия) для того, чтобы они эффективно поразили другого врага. Поэтому Вы даже можете не перемещать персонажа в наилучшую позицию, чтобы провести точную атаку. Тем самым сэкономите много времени. Заклинания высокого уровня, выполненные мощным магом, могут нанести в несколько раз больше повреждении, чем самый мощный боец с самым лучшим оружием. Кроме того, заклинания высокого уровня могут поразить сразу нескольких врагов, и, при необходимости, сражение можно закончить быстро и эффективно. И, наконец, заклинания никогда не ломаются. При этом Ваш персонаж не может остаться без оружия практически в любой ситуации, если у Вас есть магические очки, и он не отключен от магии. Большинство сражений, за исключением схваток с несколькими боссами, а также сражения на ранних стадиях игры, пройдут довольно легко, если будете правильно действовать. Достаточно бывает нескольких заклинаний, и дело сделано. Однако, встречаются ситыа-ции, когда нужно действовать более разумно и изобретательно. Даже в самых простых схватках надо действовать таким образом, чтобы Ваши персонажи наращивали свой уровень и мастерство. Этими возможностями необходимо пользоваться всегда. По мере того, как Ваш персонаж набирает опытные очки и поднимает свой уровень, он может увеличивать мощность заклинаний и своего оружия, но только тогда, когда он регулярно использует их во время сражений. Необходимо дать равные шансы всем своим персонажам, чтобы увеличить мощность оружия и магических заклинаний. Ни в коем случае не следует полагаться на развитие какой-нибудь определенной способности одного персонажа. Старайтесь делать их универсальними бойцами. Как можно реже используйте команду Wait. Ваш персонаж должен обязательно совершить какое-нибудь действие во время каждого хода. Если, например, Эдвард стретлится поднять свой уровень в использовании оружия и проводит большую часть времени в сражениях, используя физические атаки то Джеймс и Кауделка должны использовать заклинания типа Reflect speil. Heal spell или какие-нибудь другие, чтобы поднять их уровень. Если хотите, чтобы Кауделка подняла свой уровень в магических заклинаниях, пусть Эдвард и Джеймс атакуют врага легким оружием, чтобы не нанести ему серьезных повреждений; тогда Кауделка сможет использовать свои заклинания бо^тее часто, и тем самым поднимать их уровень Короче говоря, каждый раз, когда какой-нибудь персонаж может исполнить какую-нибудь роль в сражении, он должен делать что обязательно. Только так можно поднять уровень всех своих персонажей. Старайтесь Эдварда всегда выдвигать на переднюю позицию. Используйте команду formation command, позволяющую поставить его ка поле сражения таким образом, чтобы он оказывался впереди Кауделки. Это защитит ее от воздействия физических атак Если же по ходу игры удастся превратить и Джеймса в мощного бойца, то он тоже должен занимать позицию на передней линии впереди Кауделки, чтобы создать для нее дополнительную защиту. Эдвард должен сражаться самым разнообразным оружием по ходу игры. Если же он будет специлизироваться только на мечах и дубинках, то может сказаться в сложной ситуации, когда последняя дубинка сломается. Старайтесь. чтобы он в совершенстве овладел четырьмя или даже более видами оружия Тогда в каждой ситуа ции он будет иметь подходящий выбор дтя сражения. Аталогичнс, Ваши маги должны почаще использовать разнообразные магиче -ские заклинания. Если Кауделка наберет высокий уровень с огненным заклинанием Flare spell, а остальные у нее будут на низком уровне, то она станет практически беспомощна против врагов, которые хорошо сопротив-ляются воздействию огня. Не стоит складывать про запас предметы в своем inventory. Если Вы начнете схватку с начала (restsrt) только из-за того, что не хотите использовать мощную настойку high potion, просто потеряете кучу времени. При этом не стоит использовать предметы безрассудно. Некоторые из них очень редкие и должны быть сохранены до нужного момента. Когда Кауделка поднимет свой уровень, то у нее будет несколько сот магических пунктов и. еели в бою она какую-тз их часть использует, то нет необходимости восстанавливать уровень. Она почти наверняка по ходу боя поднимет свой уровень и. тем самым, восстановит все затраченные магические очки При этом использовать бутылочку bottle of Listel будет глупо, поскольку лучше всего сохранить ее до того момента, когда она будет жизненно необходима. Не страшно своевременно покинуть поле боя, не надо этого боя-ъся Если схватка складывается неудачно, то постарайтесь своевременно удрать из нее. Однако, лучше всего это сделать после выполненных действий, поскольку при случае Ваша последняя атака может убить последнего врага или парализовать. и тут Вы его легко прикончите. Поэтому удирайте после того, как сделаете последнюю атаку. Это не трусость, а разумная тактика.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-

Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-

Саунд треки переводов на русский язык.


ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Vitan Скачать
Kudos Скачать
rGr Скачать

Дополнительная информация.

Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1180

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Koudelka, jRPG, Survival horror, RPG, 2000, Sacnoth, Infogrames, Vitan, Kudos, rGr


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Jackie Chan: Stuntmaster Jackie Chan: Stuntmaster
Jackie Chan: Stuntmaster Год выпуска: 2000 г Жанр: Beat'em Up / Action Издательство: Midway Описание: Дедушка Джеки Чана был похищен неизвестными бандитами. и наш герой должен освободить своего любимого предка. В этой игре Вы

Z: Steel Soldiers Z: Steel Soldiers
Z: Steel Soldiers Год выпуска: 1997 г Жанр: Strategy » Real-Time Издательство: SCEE Описание: Это довольно увлекательная военная игра, которая поначалу кажется клоном C&C. Но познакомившись с ней, вы поймете, что

Army Men: Team Assault Army Men: Team Assault
Army Men: Team Assault Год выпуска: 2001 г Жанр: Action » General Издательство: 3DO Описание: B 1998 году на свет появилась игра под названием Army Men. Детище известной фирмы 3DO получило весьма теплый прием игровой

Legacy of Kain: Soul Reaver Legacy of Kain: Soul Reaver
Legacy of Kain: Soul Reaver Год выпуска: 1998 г Жанр: Action-adventure Издательство: Cristal Dynamics Описание: Legacy of Kain - готическая игра. Для нее характерны прекрасная анимация всех персонажей и большой объем

Army Men 3D Army Men 3D
Army Men 3D Год выпуска: 1999 г Жанр: 3D Action Издательство: 3DO Описание: Это аркадная боевая игра, героями которой выступают старые добрые игрушечные персонажи, которые очень хорошо знакомы детям за границей, но мы с


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум