Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

ResManOne (5), makaf (20), SergKO24 (23), Marat1 (23), gipsy (23), Лили (23), Garbuz (23), Dikey (23), dmbmakar (24), OIxPOLLOI (25), Niklas91 (26), lacoste-sochi (26), lomdad (27), Rasimka (27), dedped (27), Slimperianec (28), Turlix (28), boostermad (28), dowpan (28), Leon_Mailz (28), joe108 (29), толя (29), JxL24 (30), DE_Prokaznik (30), SkySolder (31), DIKon99 (31), jam2007 (31), геймер (32), adik007 (33), Кирилл3512 (34), wesj (37), Иваня (54)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
 
 
 
 
 
 
 

Hidden & Dangerous


Hidden & Dangerous


Hidden & Dangerous




















Год выпуска: 2001 г
Жанр: Action
Разработчик: Illusion Softworks
Издательство: Take Two Interactive
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 1
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
PAL SLES_036.02 Hidden & Dangerous
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ


Описание:
Честно говоря, РС-версия Hidden & Dangerous (H&D), несмотря на все свои неоспоримые достоинства, тоже была не сахар. Это, правда, не касалось тех аспектов, которые вызывают дополнительные нарекания в нашем случае. Просто игра от красавцев-чехов из Illusion Softworks была и остается чудовищно забагованной конфеткой. Мучаешься, зубами скрипишь, а бросить не можешь. Своеобразные ощущения, короче. По всей вероятности, Таке 2 решила, что в полном объеме H&D обладатели PS one не воспримут, не говоря уже о том, что в процессе портирования могут возникнуть некоторые проблемы и приставка просто не вытянет продукт в виде, приближенном к изначальному. Как результат, Tarantula Studios получила команду ваять из одного из лучших образцов squad-based tactical action... банальный FPS. В принципе, такое издевательство со стороны издателя вполне можно было бы стерпеть. Но только в том случае, если переработанная H&D хоть как-то соответствовала бы нашим представлениям о качественном продукте. Реально же мы имеем, простите, кастрированную игру, донельзя кривую, халтурную и невероятно гадкую в общении с игроком. В конце концов, H&D в своем нынешнем виде принадлежит к славной линейке суперпродуктов, раздаваемых покупателям на вес и по бросовым ценам. Знаете, это что-то вроде наших любимых мерзопакостных Spec Ops. Того же полета птица. Для тех, кто не в курсе, скажу, что H&D посвящена Второй Мировой войне. Война, если это кого-то волнует, показана в игре достаточно пристойно, благо Illusion Softworks, как я уже упоминал, - чехи. Советский Союз они, конечно, не особенно любят, но цирка с медведями в стиле "пришли американцы и зарезали фюрера" не будет - это уж точно. Миссии весьма разнообразны, и заскучать в H&D не получалось невзирая даже на зубодробительную сложность. Правда, все это разнообразие не в состоянии спасти тот продукт, с которым мы имеем несчастье столкнуться на PS one. Практически вся тактическая часть выветрилась, упор на стандартный action многократно усилился, и в итоге мы получили чуть ли не простенькую бойню в стиле "пиф-паф, ты убит". Кроме того, вместо четырех человек (как в оригинале) в заданиях участвует только один. Сокращением количества активных участников боевых действий, впрочем, дело не ограничилось. Миссии, которые я уже поминал добрым словом, существенно "потеряли в весе". Возьмем, скажем, очень показательную "Heart of the Bell". Из этого задания полностью вырезали все подземные коммуникации, что закрывает достойный каждого диверсанта путь в канализацию. Но этим дело не заканчивается. Между цистернами с топливом почему-то нельзя пройти, а потому приходится полностью обходить все конструкции. Вдобавок ковсему нас лишили ценной возможности залезать на вышки охраны, что, может, и не осложняет жизнь конкретно в этой миссии, но зато позже вы не раз это вспомните. Я уж молчу о том, что дизайнеры решили еще и побаловаться перекройкой интерьеров внутри зданий. Наблюдать за трансформациями, произошедшими в игровом процессе H&D - дело невероятно увлекательное. Несмотря на сильный крен в сторону FPS, прежняя тактическая составляющая нет-нет, да и даст о себе знать. Просто обрезали ее очень неумело. Вроде бы непривычно много беготни и бездумной стрельбы, а на необследованную территорию выйти страшно. Убьют, а откуда стреляли, узнаешь только после смерти. В общем, творится черт знает что. В PC-версии H&D я точно знал, что стоит высунуть голову в неподходящий момент, и можно ожидать получения изрядной доли свинца. А потому основную часть заданий приходилось ползать на брюхе и бояться малейших шорохов. Практически вся тактическая часть выветрилась, а упор на стандартный action многократно усилился. Автомат в H&D закрывает чуть ли не половину игрового зкрана. Я смело брал в руки автомат и бежал, беспорядочно паля перед собой. Но такой метод оказывается хорош до тех пор, пока не почувствуешь, что в тебя стреляют. При этом разглядеть прячущегося противника практически нереально. И оптический прицел не очень помогает. Мало того что из него исключили функцию zoom, так и сам по себе он представляет жалкое зрелище. С его помощью даже прицеливаться достаточно сложно... Подползти же потихоньку и разведать территорию тоже не получится, причем по совершенно идиотской причине: в PS опе-версии H&D не то что ползать, даже присесть нельзя! Неприятно поражает и уровень А1 наших противников. Во время оживленной перестрелки они готовы стоять на одном месте и не предпринимать никаких особо активных действий, даже несмотря на непосредственную угрозу их виртуальной жизни. Право, таких болванов еще нужно поискать. Кроме того, меня невероятно (прямо-таки до слез) обрадовали некоторые находки Tarantula Studios. Наши новоиспеченные друзья всерьез полагают, что когда солдаты на поле боя материализуются из воздуха - это в порядке вещей. Я был просто ошарашен, когда, отсмотрев все пространство перед собой и, убедившись, что все спокойно, поперся вперед. Однако внезапно у меня за спиной материализовалась парочка немцев, причем на том месте, где я прошел две секунды назад. Отдельных ругательств заслуживает реализация управления в H&D. Начнем с того, что заточить его под Dual Shock никто не сподобился, совершенно игнорируя тот факт, что при должной поддержке функций аналогового контроллера продукт, однозначно, мог стать более играбельным. А так нам остается лишь мучиться, стараясь хоть как-то прицелиться в противника и сносно передвигаться в пространстве. Ко всем этим маленьким радостям нам еще и подкинули тотально неудобный вид на происходящее, когда мы используем какой-нибудь вид оружия. Скажем, автомат занимает чуть ли не половину экрана. Это, сами понимаете, не шутки. В оригинале с этой напастью можно было бороться, переключив, например, вид от первого лица на вид от третьего. Но к нашему перелопаченному творению это не относится - first-person, и никак иначе. Пожалуй, нам остается только смириться с тем, что Таке 2 в сотрудничестве с какими-то совершенно мутными разработчиками ухитрилась сделать практически все возможное для того, чтобы превратить великолепную игру в настоящее посмешище. Жестоко, ничего не скажешь.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Paradox Текст Скачать
Kudos Текст Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 100

Просмотров: 914

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Hidden, Dangerous, 2001, Action, Illusion Softworks, Take Two Interactive, Paradox, Kudos


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
MechWarrior 2: 31st Century Combat MechWarrior 2: 31st Century Combat
MechWarrior 2: 31st Century Combat Год выпуска: 1997 г Жанр: Action Издательство: Activision Описание: Про серию MechWarrior, уверен, слышали все. Наверняка многие играли. Но, тем не менее, я все же решил рассказать об одной

Ready 2 Rumble Boxing Ready 2 Rumble Boxing
Ready 2 Rumble Boxing Год выпуска: 1999 г Жанр: спорт Издательство: Midway Описание: Как же не повезло боксерам, но повезло вам. Имея приставку, диск с игрой и контроллер, можно абсолютно безболезненно набить виртуальную

Technomage: Return of Eternity Technomage: Return of Eternity
Technomage: Return of Eternity Год выпуска: 2001 г Жанр: RPG/action Издательство: Sumbwers Interactive Описание: Если честно, то сложно сказать, чем можно было заниматься три года, чтобы в конце концов выпустить такую игру.

NHL 2001 NHL 2001
NHL 2001 Год выпуска: 2000 г Жанр: Симулятор хоккея Издательство: Electronic Arts Описание: Если честно, то в некоторых случаях с вышеприведенным утверждением я готов поспорить. Скажем, FIFA'98 и FIFA'99 просто однозначно имеют

Список игр на букву H Список игр на букву H
Список игр на букву K Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "H"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум