Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

dzotbox (23), ДмитрийВ (24), cody (24), Monocerotis (24), MeTaJIucT (26), lifespirit (27), merdan (28), awkaw (28), IntheDarkness (29), oZzZzzz (29), paulo_energy (29), devgs (30), izummonster (31), Sahka2605 (31), stepa (31), vitaliy69 (31), Andre_www (32), optic (32), byrlat (33), madx (37), olegich78 (39), kaster1980 (42)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 
 
 
 
 
 
 

Guilty Gear


Guilty Gear


Guilty Gear




















Год выпуска: 1998 г
Жанр: Fighting (файтинг)
Разработчик: Arc System Works
Издательство: ATLUS
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 2
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_007.72 Guilty Gear
PAL SLES_024.94 Guilty Gear
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ


Описание:
Ситуация! Впервые за долгие годы кто-то, кроме Сарсот и SNK, умудрился создать рисованный файтинг, ни в чем не уступающий лучшим образцам жанра! И не только не уступающий, а кое в чем и превосходящий. Перво-наперво, признаю, что не ожидал от PlayStation-овской драки такого качества анимации. Сколько ругали игры признанных корифеев за пропажу кадров, сколько сокрушались, а тут появляется Guilty Gear, и каким-то чудесным образом оказывается, что урезок анимации можно избежать. Скорее всего, авторы разработали очень удачную систему компрессии данных, которая позволила развернуться даже на двух мегах оперативки PSX. Кое-чем все же пожертвовать пришлось: замедлилась скорость. Однако решение найдено и тут в опциях можно выбрать режим Omit Frame, при котором автоматически исключаются не столь важные в бою кадры анимации, скорость при этом сильно подскакивает. Дюжина персонажей представляет собой потрясающее месиво из Street Fighter, King of Fighters и Samurai Spirits. Хотя никаких прямых заимствований, конечно, нет и в помине, некоторые герои поразительно шустро избегают предназначенного ему удара. Плюс, если контратаковать вовремя, противника можно убить мгновенно. Даже если это первый раунд! Хотя это кажется нечестным, попробуйте провести такое Sudden Death-движение... Возьмите с полки пирожок, если получится на попытке, эдак, пятидесятой. Если не вспоминать о SD, то для PlayStation-овской драки все подозрительно ровно, гладко и просто! Вдобавок, вас не будет беспокоить тормозня (как в «Самураях»), это при куче спецэффектов в виде прозрачных текстур, разноцветных теней, взрывов. Мои претензии относятся только к излишней пикселизации некоторых атак и слабой анимации на очень красивых декорациях. Геймеры, измученные доминирующими нынче техно-мотивами и той неописуемой музыкой, что загрязняет большинство капкомовских шедевров, порадуются, услышав саунд в Guilty Gear. Балом правит тяжелый металл, изрядно добавляя агрессивного настроя иг-Звуковые эффекты не подкачали: если у вас дома хорошая стереосистема, то звон сталкивающихся клинков, могучее «КССОООО!!» и другие бравые минают бойцов из упомянутых игр. При этом создатели ни разу не опустились до уровня плагиата: все заимствования каждый раз уравновешены собственными дизайнерскими находками. Одни воины пользуются совершенно сумасшедшим оружием, другие полагаются в бою на собственные кулаки, ноги и даже волосы! Дуэт Сола и Ки завоевывал бы золотую медаль в номинации «самые оригинальные Рю и Кен». Вполне обычные файерболлы, двойные прыжки в воздух, Хаос-движения и контратаки составляют боевой процерс^Отличие, скажем, от King of Fighters и ReafBout Fatal Fury состоит в том, что персонажи идеально повинуются командам джойстика, легко выполняя те атаки, на которых играющий в файтинги от SNK просто ломает пальцы. Для ударов используются четыре кнопки джойстика, L и R зарезервированы под две «дразнилки». Комбо в Guilty Gear легко сравнятся с раздачами из Marvel , v. Super Heroes vs Street Fighter. Имеются и инновации: достаточно прокрутить на джойстике обратный файерболл и нажать треугольник, как вашы боевые кличи на языке самураев заставят протащиться всех до единого соседей-аудиофилов. Еще больше соседи обрадуются, услышав, как вы на чем свет стоит клянете разработчиков с красивыми названиями ARC System Works и Team Neo Blood за то, что те изваяли таких боссов! Дело в том, что местная парочка гранд-мастеров — Теста-мент и Джастис — в своей подлости превосходят любого гада, до сих пор мне встречавшегося, за исключением разве что некоторых вариаций Гоуки в Street Fighter. Забудьте, как вы разбивали джойстики в X-men: Children of The Atom, забудьте, как выкидывали приставку в окно после проигрыша Апокалипсису в Marvel vs SF, забудьте о всяких там Бизонах и, тем паче, Шао Канах — вот она, настоящая угроза вашему здоровью и благополучию! Справившийся с боссами Guilty Gear может смело звонить в редакцию и спрашивать телефон хотя бы Лорда Ханты — и делиться, делиться секретами удачного прохождения. Подведем итог. Чтобы правильно охарактеризовать Guilty Gear, необходимо вспомнить о лучших чертах других файтинг-серий. Отличное действие, насыщенная графика, тяжелая музыка, суператаки, достойные Darkstalkers и герои, достойные хорошего аниме (а оно последует, будьте уверены!) — все это сварено так круто и оригинально, что приходится согласиться — продукция Team Neo Blood действительно внесла свежую кровь в слегка застоявшееся боло... в топчащийся на одном пятачке и обычно закрытый для новичков мир рисованных драк.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

Переводов не обнаружено.

Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 716

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Guilty, Gear, 1998, Fighting, Arc System Works, ATLUS


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Metal Gear Solid VR Missions Metal Gear Solid VR Missions
Metal Gear Solid VR Missions Год выпуска: 1999 г Жанр: Action Издательство: Konami Описание: Непрерывная пальба и прямолинейная тактика в ней приводили к неизбежной неудаче, и потому истинные знатоки PSX всегда считали ее

Tekken 2 Tekken 2
Tekken 2 Год выпуска: 1996 г Жанр: 3D Fighting Издательство: SCEA Описание: До недавнего времени в индустрии электронных развлечений существовали два направления файтингов: рисованные (серии STREET FIGHTER, FATAL FURU и

Список игр на букву G Список игр на букву G
Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "G"

Список игр на букву M Список игр на букву M
Список PSX(PSone) игр на букву "M" Здесь находится список PSX(PSone) игр на букву "M"

Список игр на букву S Список игр на букву S
Список PSX(PSone) игр на букву "S" Здесь находится список PSX(PSone) игр на букву "S"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум