Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
Jozy
oct_
Glapez
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

Pavlik2 (20), Andriko301 (21), Despiell (23), Nicitan (23), DeidaraFly (23), androidzera (24), metalcore (25), BERSERKER63 (25), Mitchel (26), martini (27), varvmaks (27), Budabe (27), Doker (27), Юджин (27), @COOL)ist (27), vi4jesus (28), gnoy8 (28), Traft (28), Kinolog (28), holsten123 (29), alexpaxom (31), unseendimension (32), no-bat (32), dafilastyle (33), Кирилл (33), Gadgetboy (34), Kovychman (34), no4noi_rassol (35), академик (38), Dtgrave (45), pufik (51)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 
 
 
 
 
 
 

Final Fantasy IX


Final Fantasy IX


Final Fantasy IX




















Год выпуска: 2000 г
Жанр: РПГ
Разработчик: Sguare
Издательство: Sguare
Платформа: PSX/Psone
Носитель: 4 CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_012.51
SLUS_012.95
SLUS_012.96
SLUS_012.97
Final Fantasy IX
PAL SLES_029.65
SLES_129.65
SLES_229.65
SLES_329.65
Final Fantasy IX
JAP SLPS_020.00
SLPS_020.01
SLPS_020.02
SLPS_020.03
Final Fantasy IX

NTSC - Вышло 2 версии.
v1.0
SLUS_012.51
SLUS_012.95
SLUS_012.96
SLUS_012.97
v1.1
SLUS_012.51
SLUS_012.95
SLUS_012.96
SLUS_012.97
В других странах.
France
SLES_029.66
SLES_129.66
SLES_229.66
SLES_329.66
German
SLES_029.67
SLES_129.67
SLES_229.67
SLES_329.67
Italy
SLES_029.68
SLES_129.68
SLES_229.68
SLES_329.68
Spain
SLES_029.69
SLES_129.69
SLES_229.69
SLES_329.69

Описание:
А казалось, все так просто: игру готовят надежные люди - настоящие профессионалы своего ответственного дела, кроме того, проект - по сути, беспроигрышный, хит, который, очевидно, стал хитом гораздо раньше, чем на японские прилавки попали заветные диски. Мы повидали не один десяток артворков, сногсшибательных и не очень, просмотрели кучи соблазнительных эскизов, прочитали множество восторженных пресс-релизов, наслушались самых противоречивых мнений, сами не раз высказались по поводу и без оного, спорили и обижались, искали альтернативу - короче говоря, все мы очень ждали эту игру. Может быть, кто-то и не захочет в этом признаться ("Да вы, ребята, чего? Чтоб я эту Final Fantasy ждал?! Да это ж детский сад - коммерция сплошная..."), но даже они втихомолку и по ночам лазили в Сети по фанатским сайтам, ища шокирующие откровения и свежую, еще не проверенную информацию. Серия Final Fantasy всегда вызывала порой просто нездоровое, близкое к религиозному поклонение, которое очень ловко эксплуатировалось разработчиками. Проект приобрел особую ауру культового произведения, которая мешает рассуждать и писать объективно. Все время рискуешь натолкнуться на смертельную обиду ярого фаната или же на ехидное замечание скрытого ненавистника Square и всех ее продуктов. И все же я постараюсь быть объективным. Теперь, когда наконец-то свершилось то, чего, в общем-то, не могло не произойти, сталкиваешься со странным чувством: никогда не знаешь, насколько та картина, которую ты себе нарисовал, соответствует реальности, принявшей вполне ощутимую материальную форму стандартного лазерного диска. Но будем объективными. Скажем все, как оно есть. Какая же ты на самом деле, долгожданная Final Fantasy IX? Чем порадуешь? Чем огорчишь? Приступая к созданию девятой части игры, разработчики решили кардинально изменить оформление игры. О чем, естественно, сразу же стало известно всему белому свету. Что поделаешь - элемент рекламной стратегии!!! В качестве новых "концептуальных установок" были выбраны первые части сериала, наиболее близкие по духу и атмосфере к ортодоксальному пониманию RPG как чего-то со псевдосредневековой обстановкой, замками, драконами и прочим сказочным антуражем, а киберпанковский стиль FFVII и VIII со всевозможными навороченными футуристическими фантазиями механического характера и навязчивым стремлением к суровому реализму, отправился в отставку. Но что подвигло Square на подобные изменения? Почему компания решила отказаться от успешной концепции предыдущих частей (FFVII стала эпохальным явлением в мире ролевых видеоигр, а количество проданных копий восьмой части превысило все предыдущие объемы)? В поисках ответа на этот вопрос не будем переоценивать периодически появлявшиеся в прессе патетические прогоны, являющиеся непременным элементом "грамотного позиционирования продукта" и "подготовки сознания потребителя". На мой взгляд, в Square, где собрались большие мастера своего дела, почувствовали, чего, собственно, хочет народ. А народ хочет и любит то, что всегда было сильнейшими сторонами серии FF: проработанные характеры персонажей, динамичная боевая система, фирменная игровая атмосфера и непременный... ... И непременный эпический размах сюжета. Все это мы можем созерцать и здесь, в девятой части. Итак, очередная эпопея начинается на Континенте Тумана (Mist Continent) в Королевстве Александрия (Kingdom of Alexandria). Один из ключевых героев игры - смышленый паренек с "звездным" именем Зидан, ставший чуть ли не самым удачливым членом воровской шайки Танталус. Он с товарищами собирается похитить принцессу (естественно, красавицу) Гарнет Тиль Александрос 17-ую на ежегодном праздничном фестивале. Юная престолонаследница не слишком этому противится, так как надеется таким образом показать своей авторитарной матери собственную своенравность и самостоятельность (своеобразный способ, ничего не скажешь!). Зидана и его друзей, которые встречают сопротивление со стороны личного охранника принцессы рыцаря Адельберта Штейнера. Но раз Гарнет сама хочет быть похищена, то... Развязка все более усложняющихся отношений и запутанных тайн может быть разрешена только во время путешествия. Разработчики поднапустили романтической пыли "психологичных отношений", изрядно всем поднадоевшей своей искусственностью. Вся эта закомплексованность Виви, амбициозность и проблемы Зидана и т.д. понравится тем, кто тащился от любовной связи между Скволлом и Риноа в восьмой части. Вот снова "Квадрат" потчует нас вечными вопросами любви, смысла жизни, противоречивости человеческих чувств и прочим. Несомненно, в этом отношении все обстоит менее патало-гично, чем раньше (по крайней мере естественных эмоций вроде шуток и т.д. стало гораздо больше), но кому-то подобный настойчивый психоанализ на уровне карманных любовных романов придется не по душе. Здесь же я хочу поругаться (если уж начал гадости говорить) на персонажей FF IX вообще. Где-то я вас, ребята, уже видел. Зидан уж больно похож на Локи, Гарнета Циан (шестая часть игры), Ейко Кэрол - на чудесную девочку Релм (тоже оттуда же), а Саламандра -что-то вроде помеси Сабины и Тени (опять-таки из FF IV). В конечном итоге, сюда же можно отнести Фре-йю, смахивающую на Целее из FF IV. Музыку написал... Кто бы вы думали? Limp Bizkit? Britney Spears? Рахманинов? Нет, опять все мелодии созданы бессменным Нобуо Уэмацу, а следовательно, общая музыкальная атмосфера игры осталась фактически без изменений. Снова "фирменные", красивые, но неизменно 16-битные (увы, лучше никогда не будет!) композиции сопровождают нас на протяжении обоих дисков игры. Остальной саунд не менялся, кажется, с четвертой серии игры. А жаль. Графика игры, несомненно, улучшилась, но незначительно. Все те же ЗD-персонажи на двухмерных пререндеренных фонах. Скорее, она изменилась - стала ярче, богаче и детализированней. Появилась масса кратких FMV вставок, сэмплированных интегрированных анимаций, и т.д. Общее впечатление от игры гораздо более сказочное, ностальгическое, что ли. Что и говорить, мне визуальное исполнение FF IX очень понравилось. Но чувство ностальгии всегда противоречиво: оно приятно, но оно же горько. Чувствуется, что уходит целая эпоха. Круг как будто бы замкнулся, все опять вернулось к истокам. И когда это ощущаешь, хочется простить игре многие недостатки. Так, по-простому, субъективно. Насколько он вообще может таковым считаться в игре данной серии. По правде говоря, никаких кардинальных изменений нет, местами все так же тривиально и монотонно, но... Благодаря новшествам в боевой системе (появление trance-шкал, некоторый прогресс в области summon'OB и т.д.) игра стала гораздо динамичнее и живее. Вследствие этого герои взаимодействуют гораздо более слаженно, избавившись от духа "нездорового индивидуализма". Изменилась ситуация с "личным скарбом". Следуя принципу "чем больше, тем лучше", Square накропала массу мечей, шляп, посохов, ботинок и прочих полезных вещей, каждая из которых обладает широким функциональным потенциалом. Тем не менее, насколько тот или иной предмет будет полезен, зависит от персонажа и его способностей. Именно в соответствии с ними становится ясно, будет полезна вещь или нет. Согласитесь, что появление подобных нюансов привносит в игру более отчетливый эрпэгэшно-стратегический оттенок. В остальном за последние десять лет лично я никаких революций в этом игровом мире не заметил. Кому нравился геймплей в предыдущих частях, получит еще большее удовольствие от FF IX. Если же нет, то никто и не сделает... Кроме всего прочего, разработчики снова щедрой рукой упрятали в общей структуре игры массу любопытных мини-игрушек, так разнообразивших игровые будни в предыдущих частях. Общее впечатление от игрового процесса производит довольно насыщенное и опять-таки немного ностальгическое. Может быть, потому, что мы вряд ли увидим что-нибудь подобное. Жить будет, никто не виновен, все будет хорошо. Для многих FF IX станет лучшей игрой в серии. Она является последним аккордом в долгой десятилетней истории существования огромной ролевой эпопеи. Эпоха и того и другого заканчивается, и то, что нас ждет в будущем, будет совсем другой Final Fantasy. Эта же часть, девятая и последняя на PlayStation, не пытается совершить революцию. Она просто пытается завоевать вашу симпатию. Поверьте, она этого достойна. Хотя бы чуть-чуть. Роль продюсеров на этот раз выполнили добрый гений компании Square Hironobu Sakaguchi и его опытный сотоварищ Shinji Hashimoto. Директором проекта стал Hiroshi Kawai, главным программистом - Hiroshi Kawai, a Hideo Minaba поработал арт-директором. К вящей радости фэнов, музыку опять создавал Nobuo Uematsu, а не менее ценный персонаж Yoshitaka Amano, как и в старые добрые времена, придумал и нарисовал всех героев и проработал так называемый "концептуальный дизайн". За что им всем ба-а-аль-шое, искреннее спасибо! Игровой процесс FF IX по праву может считаться самым сильным особенно запоминаются такие сильные сюжетные ходы, как, например, момент, когда герои, разделенные на две группы, попадают в сложную ситуацию, и вы вынуждены метаться от одной к другой, причем если положение дел меняется у одной группы героев, то это сказывается на другой...

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Vector Текст Скачать
Kudos Текст Скачать
rGr Текст Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 100

Просмотров: 1312

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Final, Fantasy, 2000, jRPG, RPG, Square, Kudos, Vector, rGr


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Chrono Cross Chrono Cross
Chrono Cross Год выпуска: 2000 г Жанр: JRPG Издательство: Square Electronic Arts L.L.C. Описание: Одним из таких проектов была вышедшая четыре долгих года назад (для индустрии - вечность) на SNES игра под назва нием Chrono

Final Fantasy Tactics Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics Год выпуска: 1997 г Жанр: strategy / jRPG Издательство: Square Описание: «Square атакует!» - под таким лозунгом протекает последнее полугодие. И это чистая правда! Казалось бы, после выпуска

Brave Fencer Musashi Brave Fencer Musashi
Brave Fencer Musashi Год выпуска: 1998 г Жанр: Adventure, RPG Издательство: Square Co., Ltd Описание: Японская фирма Square, большую часть продукции которой составляют ролевые игры, уже довольно долгое время работает над крупным

Xenogears Xenogears
Xenogears Год выпуска: 1998 г Жанр: Японская ролевая игра Издательство: Square EA Описание: Ни для кого не секрет, что размер поклонения Final Fantasy в нашем подлунном мире достиг просто ш критических размеров. Вся игровая

Список игр на букву F Список игр на букву F
Список PSX(PSone) игр на букву "F" Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "F"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум