Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

dzotbox (23), ДмитрийВ (24), cody (24), Monocerotis (24), MeTaJIucT (26), lifespirit (27), merdan (28), awkaw (28), IntheDarkness (29), oZzZzzz (29), paulo_energy (29), devgs (30), izummonster (31), Sahka2605 (31), stepa (31), vitaliy69 (31), Andre_www (32), optic (32), byrlat (33), madx (37), olegich78 (39), kaster1980 (42)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 
 
 
 
 
 
 

Fighting Force 2


Fighting Force 2


Fighting Force 2




















Год выпуска: 1999 г
Жанр: 3D action/adventure
Разработчик: Core
Издательство: Eidos
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 2
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_009.34 Fighting Force 2
PAL SLES_022.33 Fighting Force 2
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ


Описание:
Да, все помнят, что первая часть далеко не блистала какими-то выдающимися особенностями, и представляла собой плохой коктейль из тривиальнейшего мордобойного занудства и глючной топорной графики. Поэтому Fighting Force 2 ждали с некоторой опаской: пронесет или нет? Слава богам! Нам повезло - FF2 оказался достойным того, чтобы его так долго ждали. Причем это становится очевидным чуть ли не с первого момента, как видишь игру... Естественно, что наиболее очевиден прогресс в области визуального исполнения игры. Как вы помните, персонажи в FF 1 были шедеврами позднего кубизма: психоделические нагромождения кубов и прямоугольников, передвигающихся неестественно анимированными рывками. Динамика моделей оставляла желать, мягко говоря, лучшего, что было просто убийственным фактором для файтингового проекта и непосредственно сказалось на его популярности. К тому же, общий интерьер уровней был по большому счету незамысловат и примитивен, дизайн был достаточно груб и не поражал какими-то особыми откровениями, а цветовая гамма уверенно пользовалась лишь яркими открытыми оттенками. Наибольшим плюсом была пресловутая деструктивная интерактивность, ставшая визитной карточкой Fighting Force. Что мы видим во второй части?... Я даже и не знаю, с чего начать, потому что лучше стало все. Персонажи анимированы на порядок реалистичней, да и их общий вид от "кубизма" сместился к "реализму". Движения плавные и согласованные, ощущения неестественности почти нет. Палитра стала насыщенней, темней и сдержанней, и от этого появляется эффект атмосферности, нет чувства "игрушечнос-ти". Разработчики сделали большой упор на очень впечатляющие световые эффекты, будь то отсветы выстрелов, яркие волны пламени от взрывов, тусклый свет заводских ламп или слепящие лучи прожекторов - все смотрится на редкость красиво. Единственное но - игра, конечно же, не совсем дотягивает до заявленных 30 кад-эов в секунду. К несчастью, это расплата за детализированные бэкграунды и улучшенную анимацию героев. А про ту самую фирменную интерактивность окружающей среды стоит сказать несколько слов в отдельности... Стоп, я ведь до сих пор так и не сказал, что, с кем и как случилось. Теперь главным героем стал Хавк Мэнсон - тот здоровенный парень (у которого было не с самое тупое лицо по сравнению с другими из четверки героев первой части. Разработчики сочли его наиболее достойным своего личного приключения и приложили необходимые усилия для создания более запоминающегося характера. На этот раз суть авантюры, в которую волей суровой судьбы оказался вовлечен Мэнсон, сводится к противоборству с корпорацией Нака-мичи, экспериментирующей с клонированием человеческих особей и вживлением в живую ткань электронных усторойств. Не сказал, что, с кем и как случилось. Теперь главным героем стал Хавк Мэнсон - тот здоровенный парень (у которого было не с самое тупое лицо по сравнению с другими ;)) из четверки героев первой части. Разработчики сочли его наиболее достойным своего личного приключения и приложили необходимые усилия для создания более запоминающегося характера. На этот раз суть авантюры, в которую волей суровой судьбы оказался вовлечен Мэнсон, сводится к противоборству с корпорацией Нака-мичи, экспериментирующей с клонированием человеческих особей и вживлением в живую ткань электронных усторойств. Цель проста, как пять доперестроечных копеек, - всемирное владычество. Средство - создание универсального солдата/киборга/терминатора (нужное подчеркнуть). Итак, опять пора спасать Матушку-Землю, и лучшей кандидатуры, чем вы, агент Государственной Интеллектуальной Полиции (SICOPS) Хавк Мэнсон, не найти. В связи со спецификой задачи (сначала добыть максимум информации для ЦРУ, а потом уже всех мочить) изменилась и структура заданий игры. Итак, миссии разнообразились, а вместе с этим выросла увлекательность их исполнения. Вам может быть поручено получение доступа к секретным терминалам, уничтожение каких-либо опытных образцов эксперимента, передача информации, кодов и прочей электронной дребедени, уничтожение определенной цели и т.д. В общей сложности авторы создали 24 этапа, входящих в 9 огромных уровней. Активно приходится пользоваться лифтами, лестницами, подъемниками и т.д. Где-то в середине игрового процесса авторы предоставляют возможность выбрать три возможных направления дальнейшего действия, так что в определенном смысле появилась даже нелинейность сюжетного развития. Плюс ко всему Fighting Force 2 сильно выросла по продолжительности, но не за счет занудности и однообразия, а из-за того, что игроку приходится больше взаимодействовать с окружающей средой, причем не сколько в отношении тотального уничтожения виртуальных интерьеров, сколько в отношении исследовательского подхода к окружающей среде. В общем, не только ногами махать - думать надо! ...А ногами махать на редкость прикольно! Не знаю, меня всегда это радовало в FF. Теперь бить можно все, что бьется, ломать тоже, жечь все, что горит, смачно разносить мониторы компьютеров, крушить всяческое дорогостоящее оборудование, кондиционеры, мебель, мусорные баки, выносить двери смелым залпом из базуки, стильно ломать автоматы с кока-колой (да, про это все уже слышали, но мне это просто не дает покоя!!!), красиво сыпать стекла на обгорелые ковры - короче говоря, кромешный Fighting Force 2! И не говорите мне, что все это уже было в первой части - такого там не было. По крайней мере, в новой графике все выглядит на порядок прикольней и красивей. Естественно, весь этот виртуальный хаос сопровождается соответствующим звуковым оформлением. Кстати говоря, оно достаточно сильно и атмос-ферно, для того чтобы нагнетать соответствующее происходящему напряжение, особенно выгодно сочетаясь с мрачной реалистичной цветовой палитрой игры. Голоса пока еще невидимых противников в полумраке огромного неисследованного помещения порядочно давят на нервы, особенно если под рукой нет любимой ракетницы. Вспомним про оружие: первым и основным оружием Мэнсона были и остаются кулаки. Герою выделили 40 боевых движений (не считая просто новых) и для большей весомости снабдили 20 орудиями массового уничтожения. Авторы не поскупились с анимацией Хавка, так что все выглядит весьма впечатляюще. Ощущение статичности во время рукопашного боя (возникавшее из-за псевдотрехмерности) благополучно исчезло, количество комбов вполне достаточно и достойно разработано, для того чтобы не надоедать. К прочему вооружению авторы отнесли кучу всякого порядочно давят на нервы, особенно если под рукой нет любимой ракетницы. Вспомним про оружие: первым и основным оружием Мэнсона были и остаются кулаки. Герою выделили 40 боевых движений (не считая просто новых) и для большей весомости снабдили 20 орудиями массового уничтожения. Авторы не поскупились с анимацией Хавка, так что все выглядит весьма впечатляюще. Ощущение статичности во время рукопашного боя (возникавшее из-за псевдотрехмерности) благополучно исчезло, количество комбов вполне достаточно и достойно разработано, для того чтобы не надоедать. К прочему вооружению авторы отнесли кучу всякого огнестрельного и режущего хлама, активно участвующего в холокосте противника. Герой начинает игру фактически безоружным и постепенно крутеет, добывая все новые виды оружия. Описывать его бесполезно - лучше сами попробуйте в действии. Обещанный супер-AI достаточно силен, но до Medal of Honour все же не дотягивает. Чувствуется, что монстры чему-то научились, но не очень понятно, чему же именно. В итоге Fighting Force 2 получил более приключенческую направленость, чем имел ранее. Конечно же, львиная доля игрового действия приходится на боевой action, который временами достаточно специфичен. Одним словом, если вам нравилась идея FF в потенциале, то вам точно понравится и вторая часть. К тому же авторы развернули проект "к массами", и в итоге Fighting Force 2 стал ближе к Tomb Raider, чем раньше. Разве что остался побрутальней.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Vector Скачать
rGr Скачать
Paradox Скачать
FireCross нет эмблемы Скачать
Лисы Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1569

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Fighting, Force, 1999, Beat `em up, Fighting, Core, Eidos, Action, rGr, Paradox, FireCross, Лисы


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Fighting Force Fighting Force
Fighting Force Год выпуска: 1998 г Жанр: Beat"em up Издательство: Eidos Описание: Многие современные игры похожи на фильмы. Вот, к примеру, проект от компании Eidos Fighting Force, разработанный Core Design (Tomb Raider

Technomage: Return of Eternity Technomage: Return of Eternity
Technomage: Return of Eternity Год выпуска: 2001 г Жанр: RPG/action Издательство: Sumbwers Interactive Описание: Если честно, то сложно сказать, чем можно было заниматься три года, чтобы в конце концов выпустить такую игру.

Nightmare Creatures II Nightmare Creatures II
Nightmare Creatures II Год выпуска: 2000 г Жанр: Survival horror Издательство: Activision / Konami Описание: Я думаю, все помнят первую часть «Созданий из кошмаров», этакий псевдомистический боевик-ужастик,

Deathtrap Dungeon Deathtrap Dungeon
Deathtrap Dungeon Год выпуска: 1998 г Жанр: Боевик RPG Издательство: EIDOS Описание: Жанр Action от третьего лица если уж и не был изобретен с пришествием на рынок Tomb Raider, то уж, по крайней мере, полностью обязан своей

Список игр на букву F Список игр на букву F
Список PSX(PSone) игр на букву "F" Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "F"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум