Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
FORTE
dyakon
Niro
oct_
NFEM
Kariya
den555
VSMgin
Cergey
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

ЭДИК (8), outvain (18), Quist_Bit (19), biosock (21), Rasti (22), bitbas (23), афафафа (23), Sanyok (26), Sapfira91 (26), Primalll (26), Serz1o (27), shikulja (27), Зелимхан (27), x-style (27), Георгий (28), neonredlight (28), Клим (30), RobotChicken (31), deimon (32), Ренат (32), SERGBSS (33), DONS (33), neon-neo (35), Иван123 (36), markus555 (38), val1978 (39), Narg (42), соня (48)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
 
 
 
 
 
 

Cool Boarders 4


Cool Boarders 4


Cool Boarders 4




















Год выпуска: 1999 г
Жанр: Спортивный симулятор
Разработчик: 989 Studio
Издательство: SCEE
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 4
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SCUS_945.59 Cool Boarders 4
PAL SCES_022.83 Cool Boarders 4
JAP SLPS_025.27 Cool Boarders 4


Описание:
Есть множество игр: плохие, посредственные, хорошие, даже отличные. Но есть игры, выделяющиеся среди остальных, так называемые "игры на века". Подобные продукты нельзя назвать плохими или хорошими, они просто были, есть и будут продолжать существовать до полной деструкции самой идеи, их породившей. Одной из подобных игр является хорошо знакомая нам Cool Boarders. Зародившись на заре эпохи PlayStation в недрах подконтрольной Sony SISA (впоследствии отлученной от щедрой груди Sony Computer Entertainment и получившей вместе с независимостью новое название 989 Studios), этот экстремальный симулятор, регулярно изменяясь в соответствии с веяниями времени, благополучно продолжает существовать и по сей день. Давно уже утратившая новизну и привлекательность прародительницы и почти перешедшая в разряд классики, Cool Boarders по-прежнему продолжает вызывать ажиотаж и привлекает внимание игроков по всему миру. Я думаю, больше по инерции, чем из истинного любопытства. Однако факт остается фактом, Cool Boarders, на этот раз с номером четыре, вновь у всех на устах, и это нельзя проигнорировать. А раз нельзя проигнорировать, остается только наблюдать. Итак, обновленное "царство вечной зимы" в очередной раз готово заявить права на наше внимание. Посмотрим, насколько успешной окажется эта попытка, причем когда я сказал посмотрим, я имел в виду именно посмотрим в самом прямом смысле. Поскольку, как правило, самым сильным изменениям в игровых сериалах подвергается графика (что естественно, поскольку технологии на месте не стоят), и Cool Boarders здесь не является исключением. СВ4 использует усовершенствованный графический движок от третей части игры (вначале планировалось разработать новый, но потом по ряду причин Idol Minds от этой идеи отказалась). Поэтому разительного прорыва с точки зрения качества не произошло, игра осталась практически неизменной. Правда, Idol minds выправила большинство "багов" (программных ошибок), известных по предыдущей части игры. Также было доработано освещение, появилась парочка новомодных спецэффектов и была перетрясена на потребу широкой общественности (и, увы, не в сторону большей реалистичности) физическая модель. Также была предпринята отчаянная попытка сделать более адекватной камеру, на удивление почти успешная. К сожалению, только почти. Несмотря на все старания, окончательно избавить негодяйку от "топографического дебилизма" разработчикам не удалось, но в целом увиденное производит более приятное впечатление, чем прежде. По крайней мере теперь всегда можно понять, в каком направлении ты движешься. Также порадовали модели персонажей. Idol и раньше использовала "motion capture", но в этот раз ребята превзошли самих себя. Движения спортсменов трогают плавностью и реалистичностью. По заверениям разработчиков, все фазы анимации оцифровывались с использованием новейшей продвинутой технологии, причем в качестве актеров выступали звезды сноубординга, такие как Darren Cingel, Natasza Zurec и др. Не знаю, так ли это было в реальности (вполне вероятно, что вместо упомянутых знаменитостей "кувыркался" какой-нибудь безвестный статист), но выглядит все весьма и весьма симпатично. Единственное, что меня не порадовало в графическом оформлении СВ4, так это деревья. Все те же плоские коричнево-зеленые груды пикселей, неприятно режущие взгляд на фоне полностью трехмерного окружающего мира, но это уже придирки по мелочам. В целом графику в последнем Cool Boarders можно оценить на твердую семерку. Кстати, интересно отметить, несмотря на оставшийся прежним вид самой игры, ее стилистика немного изменилась (возможно, из-за обновленной на 20% дизайнерской команды). На место отвязному граффити предыдущих частей пришел более спокойный стиль. Менюшки уже не радуют глаз несуразностью рваных шрифтов, все стало более функциональным, спокойным, умеренным. Неужто Cool Boarders остепенился? Что за странные эксперименты! Зато музыку никто трогать не решился. Неплохая подборка бодрой поп-альтерна-тивной музыки в духе "Offspring" идеально вписывается в псевдо-экстремальную молодежную стилистику Cool Boarders. Весьма недурно. Вот только звуковое оформление немного подкачало, слишком пресное, нет духа экстремальности, азарта. Заунывный шорох снега, "гиканья" падающего спортсмена и однообразные завывания зрителей навевают тоску, но, по крайней мере, все более или менее соответствует реальности, и на том спасибо. Впрочем, звук и графика далеко не самое главное в игре, это лишь оболочка, скрывающая истинную ценность - игровой процесс. Как и предполагалось, никаким особым изменениям Idol Minds СВ4 подвергать не стала. Как говорится: "Посреди переправы коней не меняют". Так что чудес не ждите. Единственным крупным нововведением стал редактор персонажей (впрочем, весьма посредственный) и возможность самостоятельно организовывать турниры, а в остальном все осталось по-прежнему. Все то же изобилие спортивных дисциплин, причем к знакомым по предыдущей части (down hill, slope style, half pipe, big air и boarder cross,) добавилось несколько новых: состоящий из нескольких этапов чемпионат СВХ (Cool Boarder X-trim) и таинственный Special, открывающийся после победы в турнире. Подстать разнообразию спортивных стилей и разнообразие режимов игры. Idol предоставила игрокам возможность устроить турнир (tournament), одиночный заезд (single event), показать свое мастерство в выполнении трюков (trick master) или просто попрактиковаться (practice). Не забыт и многопользовательский режим, до четырех игроков могут играть на одной приставке одновременно. Что вкупе с наконец-то появившейся бо-лее-менее прилично организованной возможностью драться с соперниками (в зачаточном виде имевшейся еще в третьей части игры) делает multiplayer просто превосходным, при условии участия не более двух человек одновременно. Поскольку уже при игре втроем приставка начинает ощутимо подтормаживать, и качество графики падает. Однако если вас подобные проблемы не пугают, милости просим, ведь давно известно, чем больше народу, тем веселее. Впрочем, свой кусочек счастья найдут в Cool Boarders и игроки одиночки. Idol minds в очередной раз подвергла процедуре "вправления мозгов" искусственный интеллект, и надо отметить, получилось недурно. Не скажу, что враги стали значительно умнее, но играть стало определенно веселей. А большего нам, игрокам, по-моему, и не надо. Что ж, настало время подводить итог. Как я уже говорил в начале статьи, подобные игры не бывают хорошими или плохими, они просто есть. Если вы с удовольствием играли в предыдущие три части СВ, то вам определенно стоит взглянуть и на четвертую. Однако если вас начинает воротить от одного только слова Cool, то от перемены цифры ситуация вряд ли изменится. Впрочем, решать, как всегда, вам.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Переводчик неизвестен Текст Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1042

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Cool, Boarders, Спорт, 1999, 989 Studio, SCEE, Неизвестный переводчик


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Wu-Tang: Shaolin Style Wu-Tang: Shaolin Style
Wu-Tang: Shaolin Style Год выпуска: 1999 г Жанр: файтинг Издательство: Activision Описание: Уж и не знаю, что могло сподвигнуть эту уважаемую компанию на подобный ход, но факт остается фактом: около года назад Activision

F1 Championship Season 2000 F1 Championship Season 2000
F1 Championship Season 2000 Год выпуска: 2000 г Жанр: Гонки Издательство: Electronic Arts Описание: В отношении Electronic Arts я настроен несколько скептически, хотя оспорить многочисленные достоинства и заслуги этой

Crash Team Racing Crash Team Racing
Crash Team Racing Год выпуска: 1999 г Жанр: Гонки Издательство: SCEE Описание: Нет, рыжая австралийская бестия - Бандикут (многими ошибочно принимаемая за лису) - не стала скромничать и в своем типичном

Killer Loop Killer Loop
Killer Loop Год выпуска: 1999 г Жанр: Гонки Издательство: Crave entertainment Описание: Почему-то считается, что в будущем колес у машин не будет ко всем, а их место займет нечто вроде воздушной подушки или антигравитационной

Список игр на букву C Список игр на букву C
Список игр на букву "С" Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "С"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум