Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 
NFEM
PeterD
tuki
jugen
Musson
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

BlackRockShoote (18), Велес (18), Alice011 (19), TwistedMetalman (21), YukioToge (21), RegularNick94 (23), George57 (23), Spyro (23), klooo (23), Lili (23), ErgoProxy (23), Serjoga (24), Prikol (24), MNKPei (24), catanman (24), REZUS (25), dead13 (25), KotaXD (25), Jiamno4ka (26), ATLETIK (27), GlukNia (27), Yongiy (27), kim1989 (28), MATPOCKuH (28), UltimaDias (28), bottak (29), goodzy (29), Sem17 (29), Deform (30), Licvidator (30), www.vadim (30), Айна1991 (30), satellite (30), ELEKTROGOD (31), ipalladin (31), VeKToR (31), Big_Daddy (31), alkaido (31), Tmonk (32), modena1984 (33), usr_les (37), innabad (37), max4140 (40), Diamar (45)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
 
 
 
 
 
 

Crash Bash


Crash Bash


Crash Bash




















Год выпуска: 2000 г
Жанр: Platforma 3d action
Разработчик: Universal / Eurocom
Издательство: SCEE
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 4
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SCUS_945.70 Crash Bash
PAL SCES_028.34 Crash Bash
JAP SCPS_101.40 Crash Bandicoot Carnival


Описание:
Этот невменяемый Бандикутище, незванным гостем явившийся в мир PlayStation, сначала очень напоминал очередную жертву клонирования обитателей мира Nintendo'BCKoro сериала Donkey Kong Country, но стоило немного поиграть в эту «очередную жертву», как все стало ясно: это - хит, новый, сильный, свежий. Став таким образом одним из культовых героев на самой популярной (точнее, пока еще самой популярной) игровой консоли в мире, Крэш успел изрядно повеселить игроков в нескольких сериях, посвященных его безумным похождениям, и принести своим создателям ощутимую материальную прибыль и моральное удовлетворение (еще бы: быть причастным к созданию всенародного кумира всегда приятно). Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2 Cortex strikes back, Crash Bandicoot 3 Warped, Crash Team Racing ... - порядочный послужной список, не так ли?Однако ничто не вечно под луной, и даже самым-разсамым из супергероев приходится однажды уйти на заслуженный отдых. Иногда это происходит, когда разработчикам уже надоело эксплуатировать одну и ту же идею, но чаще, когда геймерам просто окончательно наскучил тот или иной персонаж. Что и говорить, настоящий профессионализм и заключается в том, чтобы уметь вовремя остановиться. Похоже, что компания Naughty Dog, придумавшая Крэша и вызвавшая из небытия всю бандикутовскую вселенную с массой странных и очень прикольных существ, этим свойством обладает. Ребята небезосновательно посчитали, что потенциал Бандикута себя уже исчерпал, и переключились на разработку альтернативных проектов. Для многих это стало сигналом того, что очередного появления рыжего психа можно не ждать. Но, как говорят умные люди, «Never say никогда». Команда Eurocom творила, творила и, наконец, натворила проект с названием, говорящим самим за себя. Crash Bash: Крэш! Бэш! Бух! Ба-бах! Игроки со стажем и люди, старающиеся быть в курсе того, что происходит в индустрии видеоигр, наверняка помнят такую нинтендовскую игрушку, как Mario Party. Те, кто не помнит, могут не огорчаться, ведь этот продукт был далек от совершенства. Игра эта запомнилась не столько тупым однообразным геймплеем, в результате которого на больших пальцах играющего появлялись трудовые мозоли, а оригинальным подходом к построению структуры действия. В самой идее не было ничего нового, просто в Mario Party она была выражена наиболее вразумительным образом: вся игра состояла из набора микроигр, ориентированных на multiplayer. От успеха в каждом отдельно взятом режиме в конечном итоге и зависело продвижение игрока к желанной победе во всей игре. Eurocom взяла нинтендовскую концепцию, доработала, «привела в чувство», добавила Крэша и всех его врагов, друзей, сотоварищей и приготовила к употреблению. Продукт получился съедобный. Другое дело, ЗАХОТИТЕ ли вы его съесть - вот в чем вопрос... Начнем с хорошего. Не скрою, графическое оформление игры мне понравилось. Не шедевр, зато отлично смотрится . «Не шедевр», потому что примитивные 3,5-полигон-ные модели мелковаты, и это при, в общем-то, довольно маленьких объемах игры. Ну, ведь можно было постараться и что-нибудь помасштабней сделать! Кроме того, можно долго придираться по мелочам вроде того, почему спецэффектов так мало? Что за «loading» убогий? Почему так много угловатых моделей? И т.д. и т.п. «Подходит и прекрасно смотрится», потому что в Crash Bash представлен просто шикарный набор всех популярных героев вселенной Крэша (настоящая находка для бандикутоманов!). Здесь разработчикам удалось создать простые, но очень красивые и живые модели персонажей, несмотря на то, что Crash Bash не разрабатывала командой Naughty Dog, выглядит он не хуже предыдущих игр из этой серии вечно узнаваемые и легко запоминающиеся. И плюс к этому в игре наличествует сочная, яркая мультипликационная палитра, выполненная в лучших традициях серии. В моем понимании, игра с рыжим Бандикутом по цветовой гамме должна выглядеть именно так: просто, ярко и немножко «кислотно». Звуковое оформление Crash Bash соответствует консервативному и теперь уже однозначно устаревшему мнению, что игровой саунд по жизни находится где-то на вторых ролях и плетется далеко позади графики, анимации и красочных спецэффектов. В наши дни подобное утверждение может вызвать лишь недоуменную ухмылку. А чем же атмосферу нагнетать будем? Откуда ж драйв игровой возьмется? Однако создателям Crash Bash было явно не до драйва. Простенький проходной саундтрэк, адекватный происходящему на экране. И на том спасибо - хоть звуки героев более или менее приличные, такие же мультипликационные и по-хорошему условные, как сама игра. Гораздо больше нареканий и противоречивых суждений вызывает сам игровой процесс. Каждая из представленных в общем контексте микроигр сама по себе является вполне самостоятельной и достаточно плодовитой концепцией. Здесь можно встретить некое подобие старого доброго арканоида, классический Роу Роу, совершенно безумные баталии на скользком катке (поклонники и любители со стажем наверняка узнают этих неуклюжих белых медведей, оседлав которых вам придется выпихивать противников во мрак полярной ночи) и т.д. и т.п. Тем не менее, все эти игры увлекательны потенциально. Среди них есть даже такие, в которых силен элемент стратегического расчета, насколько это вообще может быть присуще платформенным action'aM. Но на практике обнаруживается, что разработчикам не так уж и безупречно удалось воплотить все свои задумки. Даже смена персонажей не избавлет от навязчивого ощущения однообразности и какой-то однобокости каждого из игровых режимов. Наиболее удачным, по общему мнению, является multiplayer, рассчитанный на четырех человек. Именно при наличии живых партнеров привлекательность каждой из микроигр начинает постепенно раскрываться. В режиме одиночной игры (adventure mode) все довольно запущено. Состязаться с искусственным интеллектом получается как-то не слишком удачно: либо AI туп, как сковородка, либо действует с математической точностью. В конце концов, его, конечно же, удается одолеть, но моральное удовлетворение от этого слабое. По крайней мере в Crash Bash наличествует приличное управление, очень простое и точное. О нем фактически не задумываешься, а это свидетельствует о модной «интуитивности». Шутка. Просто оно действительно очень простое, но отзывчивое. Вывод из всего вышесказанного следующий: в Crash Bash долго не поиграешь - просто скучно становится. Ресурс переигрываемое™, мягко говоря, небольшой, и от этого не спасают ни забавные персонажи, ни сочная цветовая палитра, ни хорошее управление, ни даже ряд действительно удачных находок в области игрового процесса. Ясно, что неплохая задумка получила далеко не самое лучшее свое воплощение. Потенциал концепции фактически не раскрыт: игра становится наиболее «играбельной», когда Crash Bash состоит из множества мини-игр, поделенных на несколько основных типов. Чуть большее их разнообразие игре пошло бы на пользу удается собрать несколько человек. Но согласитесь, далеко не каждый из нас и совсем не всегда обладает подобной возможностью. Не прикольно. То ли Крэш постарел, то ли разработчики схалтурили... Но, кто знает, может быть, мы еще встретимся с неугомонным рыжим зверьком, а значит, снова будет беготня, толкотня и безумные приключения.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

ПЕРЕВОДЧИК ЭМБЛЕМА ПЕРЕВОДЧИКА САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ СКАЧАТЬ
Kudos Скачать
Paradox Скачать
Переводчик неизвестен Текст Скачать
Diamond Studio нет эмблемы Текст Скачать


Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1264

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Crash, Bash, 2000, платформер, Universal, Eurocom, SCEE, Kudos, Paradox, Diamond Studio, Неизвестный переводчик


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Pandemonium! Pandemonium!
Pandemonium! Год выпуска: 1996 г Жанр: Action / Platformer Издательство: Crystal Dynamics Описание: Сначала был Crash Bandicoot. Появился он на бескрайних тридцатидвухбитных просторах под лозунгом “и у нас должен быть

Crash Team Racing Crash Team Racing
Crash Team Racing Год выпуска: 1999 г Жанр: Гонки Издательство: SCEE Описание: Нет, рыжая австралийская бестия - Бандикут (многими ошибочно принимаемая за лису) - не стала скромничать и в своем типичном

Spyro the Dragon Spyro the Dragon
Spyro the Dragon Год выпуска: 1998 г Жанр: Платформер Издательство: Universal Описание: Spyro the Dragon — это и есть та самая новая игра, к которой многих тянет. Вроде бы стандартная аркада, платформер чистой воды, можно

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back Год выпуска: 1997 г Жанр: платформер Издательство: Sonny Описание: Наконец появился Crash 2. Вторая часть отличается новым форматом уровней, при котором игрок может выбирать несколько

Список игр на букву C Список игр на букву C
Список игр на букву "С" Сдесь находится список PSX(PSone) игр на букву "С"


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум