Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
volod
FUSHA
ivan24
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

lIONELLA (17), DSMC (18), BloodFlood (19), qdzo (19), rizhik (20), Primal (20), The Hater (22), metalmishka (23), Rockmaniak (23), MrGetsugo (23), Lipton (23), siemenscx75 (23), danilka (24), Foxy (24), DEKKER (24), KloJi (24), alastar (25), selg (26), Alexander Ray (27), andrew68rus (27), CyberAngel2000 (27), dvcon (28), uhzpysq (28), hcore (28), empty09 (28), 777_dron (28), vov4uk21j (29), blad (29), vadimik (32), DarkAngeL13 (32), psycho-psp (33), Bunyod_matrix (33), visat (33), Velikiy1000 (33), mux13 (35), Granatos39 (36), oboltus80 (37), Anttuer (37), Dmitriik750 (39), sparks (43), Shootnik (51), null (52)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
 
 
 
 
 
 
 

Cardinal SYN


Cardinal SYN


Cardinal SYN



















Год выпуска: 1998 г
Жанр: Файтинг
Разработчик: Kronos Digital Entertainment
Издательство: 989 Studios
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: 2
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SCUS_941.56 Cardinal SYN
PAL SCES_010.43 Cardinal SYN
JAP SLPM_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ


Описание:
Когда еще японская корпорация “Sony” только планировала нанести сокрушающий удар по рынку видеоигр, выпустив свою приставку “PlayStation”, фланг для самой массированной атаки был выбран заранее — ЗD файтинги. И вскоре вышедшие на PSX игры потрясли мир, и за этой приставкой прочно закрепилось звание самой продвинутой в части файтингов. Но годы шли, а по-настоящему хорошие игры выпускала, пожалуй, лишь “Namco”, чей “Турнир Железного Кулака 3” до сих пор остается самым лучшим примером 30-драк. Остальные же компании продолжали заваливать рынок поделками, мягко скажем, второго сорта. Ситуацию решила изменить фирма “Kronos”, та самая, которая на заре времен выпустила знаменитый “Eternal Champions”. Информация об их новом проекте — трехмерном эпическом файтинге “Cardinal Syn” проникла в печать еще задолго до официального выхода игры, и большая часть фанатов виртуального мордобития следила за развитием проекта с пристальным вниманием... Помните, когда-то давно была на свете такая игра “Iron & Blood” (о ней еще рассказывал наш штатный редакционный маг (Polymorph Sauronovich в №37)? В нее не играл почти никто, так как оригинальная задумка средневекового файтинга (для большей атмосферы была даже куплена лицензия на право использования марки (“Advanced Dungeons & Dragons”) и очень неплохая на то время графика были напрочь забиты ужасным управлением и малой играбельностью. Так вот продюсеры из “Kronos” совершенно справедливо подумали, что новый “Теккен” им явно не создать, и решили пойти проторенной “Iron & Blood” дорожкой, при этом в душе надеясь исправить все его ошибки... В одном далеком-предалеком мире, затерянном в глубинах времени, шла кровопролитная резня между населявшими его варварскими племенами. Война шла уже много веков, и никто не знал как ее остановить, когда в этот мир пришел Старый Волшебник. Это был умудренный жизнью старик с колоритной бородой, который печально поглядел на окружающий погром и сказал вождям племен: “Хватит, уважаемые, проламывать друг другу головы, займитесь вы чем-нибудь полезным! Например, высаживайте редьку...”. А чтобы варвары поняли, что он на самом деле Старый Волшебник, старикан создал пять Великих Клинков, которые оставил на Священной Горе, а Древние Свитки (в чем и хранилась непонятная сила Великих Клинков) раздал всем племенам. После чего посмотрел на молодые побеги редьки и успешно телепортировал себя куда подальше... Но вскоре варварам надоела повседневная поливка озимых культур, и они начали потихоньку доставать из погребов порядком проржавевшие топоры... И была война! Но недолго. Поскольку из глубин мироздания на потоптанные редь-ковые поля пришла неземной красоты Коварная Колдунья. Она созвала всех вождей на Священной Горе и предложил устроить Турнир, чей победитель мог поедать редьку круглый год, а проигравшие племена в кандалах ее бы и выращивали. Побурчали тут варвары, мол, отощали наши воители на овощах-то, но все ж Турнир устроили. И когда на Священную Гору явился за призовыми самый крутой местный файтер, там его ждал лишь смертельный файерболл в лицо... Дело в том, что пока шел Турнир, Коварная Колдунья подсела на редьку и отдавать ее никому не желала. Возроптали тут племена, и на общей сходке решили они делегировать лучших (из оставшихся после Турнира) поединщиков, чтобы сразились они, и победивший отрубил бы голову Коварной Колдунье и забрал Великие Клинки. Так началась охота на бедную девушку, чье имя было — SYN... На самом деле последним параграфом я избавил вас от необходимости смотреть начальную заставку, которая попорчена качеством (изображение будет только в пол-экрана, и это во времена силиконовых чудес от “Square”!!!) и диким пафосом, и, следовательно, вникать в сюжет. Вообще, графика в игре не заставляет геймеров идти искать чепчики для торжественного подбрасывания оных в воздух. Главное, что бросается в глаза — камера никогда (кроме окончания раунда) не берет крупный план бойцов — из-за чего оценить потрясающую работу по детализации персонажей не представляется возможным. Но лично мне больше всего не понравилась куча полигонных глюков, которые возникают, когда бой переходит в клинч в районе какой-нибудь стены... С музыкой разобраться сложнее. Отмечается забавный парадокс — она вроде бы есть, но, тем не менее, я ее никогда не замечал! Если кто-то запомнил хоть пару мелодий — скажите мне хоть, хорошая музыка в CS или нет. Однако это мелочи — хуже то, что авторы явно пожадничали на замечательную девушку, что комментирует 6on.w Красавица сонно бурчит “ФАЙТ!!!”, после чего спокойно уходит по своим делам до начала следующего поединка. Это вам, батенька, не “Soul Edge”... Однако если по части дизайна “Cardinal Syn” не является чем-то выдающимся, то я это понимаю — авторы явно берегли свои редкие задумки для самого процесса боя. Вот тут нас ждут, по крайней мере, два заметных изменения: а)По всему периметру сцен кровопускания в игре заботливо разложены сундуки. В них находятся кучи всего, начиная от эликсиров для возвращения вам части здоровья и кончая апгрейдом вашего оружия, превращающим его в истинную огненную длань. В связи с этим часто можно наблюдать картину — после начала боя оппоненты вместо того, чтобы бежать навстречу друг другу с топорами наперевес, трусцой разбегаются по углам затовариваться... б)Для того чтобы усложнить жизнь играющим, на каждой арене установлены ловушки различного действия, гордо называемые “Хазарды” (кста- победе, но тут внезапно экран засверкал, Чума закрутил своим корявым оружием, и от моего бедного воина начали красочно отлетать руки и ноги... Короче, кончилось все лужей крови и позорной надписью о моем поражении, хотя до этого акта вандализма я был близок к “перфекту”! Обязательно стоит упомянуть о том, что программисты “Kronos” придумали для нас в конце игры — о боссах. Сначала вас ждет персональный босс (различный для каждого бойца), потом предстоит встреча с самой Син, ну а выжившие сойдутся в смертельной битве с Драконом. Поверьте, этот деятель стоит всех боссов, которых вы когда-либо видели! У него очень хорошо развиты хватательные рефлексы — вы мирно стоите в сторонке, а эта игра сможет стать сюрпризом для всех любителей файтингов с оружием. Но если же вы хотите чего-то быстрого и блистающего графикой — купите что-нибудь другое... Что же касается моего личного мнения об этой игре, то оно у меня есть, но я с ним не согласен. Вроде бы написал сейчас почти разгромную статью, а с другой стороны — провел немало приятных минут, круша врагам головы и отыскивая секретных бойцов. И еще я скажу напоследок одну вещь... После очередной бессонной ночи за игрой в “Cardinal Syn” я пришел в редакцию и, как обычно, засел играть с друзьями в “Теккен 3”, и в самом первом бою был неприятно удивлен тем, что здесь нельзя бегать по рингу и заманивать противника в хазарды... А в CS можно и должно! На каждой арене установлены ловушки различного действия, гордо называемые “Хазарды” (кстати, их можно отключить в “Опциях”). Эти подлые вещи способны кардинально изменить весь ход поединка — вы спокойно добивали врага в углу, а тут вам стрела в спину! И вы сразу меняетесь со своей жертвой местами... Сама методика разделки заживо недругов являет собой смесь “Iron & Blood” и “Soul Edge”. У вас есть три удара (вертикальный, горизонтальный и пинок ногой) и непонятное действие, называемое блок (никогда на моей практике ничего не блокировавший). Броски осуществляются перв- хватом удара противника (нажать НАЗАД и БЛОК). Из персональных приемов у каждого бойца есть свой поражающий на расстоянии удар (файер-болл или что-то иное), комбинация на распитие живительных бутылок и (все замерли!)... ФАТАЛИТИ!!! Честно отыграв в CS порядка пяти часов, я и не подозревал об их существовании, но однажды пришлось мне убивать бойца со звучным именем “Plague”. Дело шло нормально, я был близок к "ХВАТКЕ ЗУБАМИ" и, считай, фа-талити... Как с ним драться — это личный вопрос каждого игрока в CS, но я одолел Дракона всего лишь три раза разными героями, и то с огромным количеством попыток... Ну и конечно, не обошлось без недостатков... Причислять ли к ним откровенно “никакую” графику и музыку — каждый пусть решает за себя, я же скажу, что не понравилось лично мне. Очень сильно бьет по геймплею “подвешенный” блок. Вроде кнопка есть, а нажимать ее абсолютно бесполезно... Безвкусно сделаны места боев, к тому же, как и в “Iron & Blood”, у стен драться нельзя — оружие от них отскакивает. Ужасная несбалансированность боев — они сводятся к “кто первый даст оппоненту обухом по голове, чтобы потом тривиально не дать подняться с пола подсечками”... Так что решайте сами, тратить ли вам деньги на “Cardinal Syn” или нет.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

Переводы не обнаружены.
Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1207

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Cardinal, SYN, 1998, Fighting, Kronos Digital Entertainment, 989 Studios


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Star Wars: Dark Forces Star Wars: Dark Forces
Star Wars: Dark Forces Год выпуска: 1996 г Жанр: Action Издательство: LucasArts Описание: Итак, игру, как я понимаю, ждали и даже очень. И пока в далеком от нас штате Калифорния программисты Lucasarts трудились над переводом DF

Pandemonium! Pandemonium!
Pandemonium! Год выпуска: 1996 г Жанр: Action / Platformer Издательство: Crystal Dynamics Описание: Сначала был Crash Bandicoot. Появился он на бескрайних тридцатидвухбитных просторах под лозунгом “и у нас должен быть

Final Fantasy Tactics Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics Год выпуска: 1997 г Жанр: strategy / jRPG Издательство: Square Описание: «Square атакует!» - под таким лозунгом протекает последнее полугодие. И это чистая правда! Казалось бы, после выпуска

Soviet STRIKE Soviet STRIKE
Soviet STRIKE Год выпуска: 1996 г Жанр: Симулятор Издательство: Electronic Arts, Inc. Описание: “Да, — сознался труженик бензопилы, — третий уровень пройти не могу!” Desert Strike, Jungie Strike,

Legend of LEGAIA Legend of LEGAIA
Legend of LEGAIA   Год выпуска: 1998 г Жанр: RPG Издательство: SCEE Описание: Когда еще войны за рынок 32-битных приставок только разгорались, и результаты их еще никто не предвидел, в пользу “Saturn" приводился такой


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум