Сделать стартовой Добавить в закладки
lisomania.net
  • home
  • register
  • rules
  • addn
  • forum
   Онлайн
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 
FORTE
FESSru
NN137
Rager
VeLoNe
vavu
lGhost
Faryx
   Партнёры
» ЛисоМания
   Информация
Добро пожаловать на ЛисоМанию. На этом сайте Вы найдете все об играх PlayStation One (All games PSONE / PS / PSX): описания, коды, прохождения, так же сможите сравнить разные версии перевода игр, выбрав для себя лучшую локализацию и получить другую полезную информацию.

Отмечают день рождения:

TailsFOX (19), KAPACb13 (21), RODMIN (21), Родион (22), Mustaine (23), kiberdroid (24), azatka (24), darksolder (25), marunin (25), TEXHOMOPKOBKA (25), babayoba (25), thtsoft (25), size (25), Babu (26), ortrist (26), olivu (26), SoulSociety (26), tapa (27), sweetguy (27), Apach1 (29), xside (30), shaman666 (31), ar83 (34), nickfoma (34), tasiban (35), kintolp (36), myha1978 (39), Валер_ий (48)

Поздравляем! Всего самого наилучшего!


Календарь новостей

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
 
 
 
 
 
 
 

Arc The Lad 2


Arc The Lad 2


Arc The Lad 2




















Год выпуска: 1996 г
Жанр: Strategy/Real-Time/Fantasy
Разработчик: ARC Entertainment
Издательство: SCEI
Платформа: PSX/Psone
Носитель: CD
Мультиплейер: -
Регион:
РЕГИОН ИД ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
NTSC SLUS_012.52 Arc The Lad 2
PAL SLES_000.00 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
JAP SCPS_100.26 Arc The Lad 2

У японцев выходило 2 версии. Версия 1.0 и 1.1(SCPS_100.26 одинаковый)

Описание:
Версии сиквела знаменитой, можно даже сказать. культовой, игрушки для SNES Final Fantasy 3. Ha этот раз игра перешла на самую прогрессивную, на данный моменг. платформу Sony PlayStation. Все бы хорошо, но нот дата выпуска этого чуда откладывалась каждый раз. Так что геймерам приходилось только мечтать и играть в то, что есть. На рынке сейчас огромное количество игр для PSX, много, конечно, откровенной лажи, но много и очень даже приличных, в том число и среди ролевух. Именно об одной из таких игр и пойдет сегодня. Есть у нее только один не достаток. Видно рок уж такой, что, все время западаю я на японские игрушки. Понять что-то по сюжету не представляется возможным, меню, мягко говоря, странноватое. Прохождение затруднено максимально, так что многие мои друзья махнули на Arc the Lad 2 рукой и выдали свое резюме: “Игра клевая, но играть нельзя!" Что и говорить, я и сам-то сел играть в нее только потому, что играть больше не во что было. Как сел, так и не вставал несколько дней, даже чай пил с джойстиком в руках. Пусть не покажется с моей стороны хвастовством, но все-таки не так страшен японский черт, как его сами знаете что. Все их игры проходятся по одному простому принципу - поговорить со всеми, побывать везде и забить всех. В нашем случае все еще проще из-за ограниченности пространства каждого действия. Скажу честно, особой новизны и оригинальности я в AtL 2 не нашел. На мой взгляд, эта игра привлекает, во-первых, невероятной протяженностью, а во-вторых, огромным количеством заставок, которые по качеству ничем не уступают “файналовским”. Еще один приятный момент - никаких полигонов. Я считаю это плюсом, потому что создатели игры мудро воспользовались поговоркой: “Не умеешь - не берись". В том же “финале" полигоны прекрасно просчитаны, любо-дорого смотреть. А возьмите батальные сцены из Wild Arms, так это же просто в дрожь бросает от такого кошмара. Теперь об остальной технике. Что касается графики, то она более чем приятна. Музыка не надоедает, огромное количество фраз, весьма забавно звучащих в их русской интерпретации, придают игре несколько юмористический оттенок. Короче, никаких претензий нет. Сама игра чем-то похожа на Vandal Hearts, но не тем, что копирует знаменитый хит, а просто похожа боевая система. И там, и там ее можно назвать Супер-Шахматы, поясняю. Каждый персонаж имеет типично ролевые характеристики, однако двигается на строго определенное количество клеточек игрового поля. Бой идет в пошаговой системе времени. В отличие от своего знаменитого собрата, в боях AtL2 можно перепрыгивать некоторые препятствия, что весьма и весьма удобно. Плюс огромное количество оружия, которое различается по дальности, силе и волшебным эффектам, и вот бой уже начинает походить на реальный. Теперь о магии, что за ролевуха без нее. Здесь, надо сказать, один из наибо лее слабых моментов во всей игре. Такая магия считалась бы пределом мечтаний для 16 бит, но не для 32-х. Хотя и этого вполне хватает, так что в общем контексте даже это неплохо смотрится. Самый противный момент - предметы. Очень уж непонятно. Чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что AtL2 — сборная солянка. Бои из WH, магия из 16 бит, а вот оружие и броня — из Suikoden’a. За всю игру я ничего не купил из этой области, да не потому, что денег нет, а потому, что моя броня и оружие были много лучше того, что мне предлагали. А уж если очень хочется, то и в кузницу заглянуть можно. Там тебе меч или автомат наточат/смажут, да еще весело ляпнут “Good luck!" на прощание. Сейчас я вас потрясу и обескуражу, аж целых два раза. Раз первый - вот вам перечисление всего оружия: меч, топор, катана, копье, метательные ножи, дубина, посох, автомат, морген-штерн, цепь, сцайт, мокасины, когти, кулаки, клыки, имплантанты для роботов, четки, литавры, каски и т.д. А если совсем плохо, то можно покидаться оружием мирового пролетариата, всегда имеющимся в кармане увесистым булыжником, который враги очень любят перехватывать и кидать обратно в вас. Само собой, что каждый персонаж может владеть несколькими видами оружия. Раз второй - единственный за всю историю приставочных ролевух. Всего в игре... 218 персонажей. И больше половины из них - ваши враги. Японские программисты предусмотрели то, что до сего времени встречалось лишь на персоналке. У персонажа есть такой Spell, который врагов превращает в союзников, да не на один бой, а на всю игру. Просто очень весело. Теперь время подвести некоторые итоги. Играть в Arc The Lad 2 можно и нужно, другой такой игры нет и быть не может. Стольких нововведений я нигде не встречал.

Обзор пользователей:


Коды для взломщика кодов.

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Коды, секреты

NTSC PAL JAP
-КОДЫ- -КОДЫ- -КОДЫ-


Саунд треки переводов на русский язык.

Переводов не обнаружено. Хотя в описании я упамянул о существовании русской версии.

Дополнительная информация.




Полное прохождение на следующей странице


Назад Вперед

Рейтинг: 

  • 0

Просмотров: 1322

Коментариев: 0

Автор: Lis5131


Теги: Arc, Lad, стратегия, 1996, ARC Entertainment, SCEI


html-cсылка на публикацию:
 BB-cсылка на публикацию:
Ссылка на публикацию:

Похожие новости:
Suikoden II Suikoden II
Suikoden II Год выпуска: 1998 г Жанр: Role-Playing Издательство: Konami Corporation Описание: Второй Suikoden я ждал, пожалуй, больше всех остальных игр на PSone вместе взятых. Достать этот «rаretitem» было

Ready 2 Rumble Boxing Ready 2 Rumble Boxing
Ready 2 Rumble Boxing Год выпуска: 1999 г Жанр: спорт Издательство: Midway Описание: Как же не повезло боксерам, но повезло вам. Имея приставку, диск с игрой и контроллер, можно абсолютно безболезненно набить виртуальную

Final Fantasy Tactics Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics Год выпуска: 1997 г Жанр: strategy / jRPG Издательство: Square Описание: «Square атакует!» - под таким лозунгом протекает последнее полугодие. И это чистая правда! Казалось бы, после выпуска

Legend of LEGAIA Legend of LEGAIA
Legend of LEGAIA   Год выпуска: 1998 г Жанр: RPG Издательство: SCEE Описание: Когда еще войны за рынок 32-битных приставок только разгорались, и результаты их еще никто не предвидел, в пользу “Saturn" приводился такой

Cardinal SYN Cardinal SYN
Cardinal SYN Год выпуска: 1998 г Жанр: Файтинг Издательство: 989 Studios Описание: Когда еще японская корпорация “Sony” только планировала нанести сокрушающий удар по рынку видеоигр, выпустив свою приставку


При составлении описаний использовался материал из журналов: "Official Playstation Magazine (1998-2002 гг.)", "Великий Дракон", "Трикс PSX" и других журналов и изданий схожей тематики.



   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     

Главная  |   Статистика  |   Контакты  |   Форум